Диана и ник. на гребне волны

Ник заснул…

Я зарядила пушку.

Ты сука мне врал!!!

Диана ты че.
Слушай детка это опасно.
Твои родители не умерли.
Мой друг Стив Коллинс взломал базу ФБР.

Ты не сирота.
Они живут в НЕВАГО.


Ты сейчас сдохнешь.
Я убью тебя разможжу твой мозг.
ЛЖЕЦ КОЗЕЛ ТЕБЕ ХАНА.

Диана ты меня не убьешь.
Опусти пушку.

А ТО ЧТО ЧТО.

ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ Я НЕ ТОЙ КРОВИ.
МОЯ МАТЬ ОТДАЛА ЗА МЕНЯ ЖИЗНЬ.
Эта книга обо мне моя книга.

Это я та кто выжила.
Ты все знал и лгал мне.
ИЗВОРОРОТИЛ СУТЬ
ИУДа.

ДИАНА УСПОКОЙСЯ У ТЕБЯ ПРИПАДОК.
НЕНАВИЖУ.

ВОТ ТАК убери я отпустила руку.
Он прижал меня к себе.
ЛЮБЛЮ ЭТУ ДЕВОЧКУ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ.

Эта история закончится.

Поспи я приготовлю кофе…

Доброе утро Диана тебе лучше.

Да я спасибо.

На мне была коричневое платье рубашка.

Легче когда ты рядом.

Ты знаешь что у меня эпилепсия.
Ты сказал само пройдет.
Я могла вылечить еще 5 лет назад.
Если бы не мотались по твоим заданиям как подорванные.
У меня была карьера журналиста.
Меня печатал форбс таймс.
Люди меня уважали.
Ты все изворотил.
Прости меня любимый….

Не переживай я люблю тебя.

Диана наша волна….

ВОЗЬМИ ЕЕ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!

НИК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
МЫ СНОВА ВМЕСТЕ НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ….


Рецензии