Морской загар с вишневым привкусом

- Ленусь, я постараюсь приехать через неделю.
- Хорошо, я буду ждать.
Мой муж загрузил свои вещи в машину, чмокнул меня, сел за руль автомобиля и сказал:
- Даю тебе установку - до моего приезда загореть ВЕЗДЕ, то есть даже там, - и глазами указал на мою промежность. - Место, где можно свободно загорать, ты знаешь.

Я усмехнулась и кивнула. Да, я знаю это место. Я с мужем три дня там “загорала”, причём в самых разных позах. Этот островок любви мой муж Алексей нашёл ещё в прошлом году. Это была небольшая округлая площадка с изумительно мелким и мягким песком, которая была скрыта от всех зарослями камыша. Всего каких-то 15-20 метров отделяли её от кромки моря, но никому не видно и не слышно чем там можно заниматься.

В этом году получилось так, что и мне, и мужу дали путевки в один и тот же санаторий, разницей было лишь то, что действие одной путёвки заканчивалось в тот же день, когда начиналось у другой. И если у меня накопилось достаточное количество не отгулянных отпускных дней, то мужа начали вызывать на работу уже через неделю.

Я честно выполняла мужнин наказ. После обеда я выходила из номера в одном купальнике, прикрытым лишь розовым парео, и полотенцем в руках. Отходя дальше и дальше от территории санатория, я пару раз заходила в море, немного там барахталась, выходила из воды и затем быстренько заскакивала в камыши. По неприметной тропке делала пару-тройку шагов, стелила полотенце и, сняв с себя все части купальника, ложилась загорать. Муж хотел, чтобы красивым бронзовым загаром была покрыта даже моя промежность, поэтому приходилось широко расставлять свои ножки, подставляя под солнечные лучи свою полностью бритую писечку.

- Леш, я уже соскучилась, скоро ты там? - спросила я у мужа по видеосвязи в один из дней и подмигнула ему.
- Солнышко, на этой неделе, наверное, не получится. А ты там загораешь, как я просил?
- Как раз этим и занимаюсь...
- А ну-ка, продемонстрируй.
Я вытянула руку и показала мужу свои оголенные немного загоревшие груди.
- А там? - тут же спросил Алексей.
Я села и зажала телефон ступнями ног так, чтобы в объектив камеры попадала я вся.
-Моя ж ты красавица. Ленусь, покажи мне, как ты гладишь пальчиком свой клитор.

Двумя пальцами я раскрыла губки, показывая мужу свой бутончик, и тут же принялась его растирать движениями вниз-вверх и вправо-влево.
- Да, хорошая моя.

Наш с мужем секс чат длился всего лишь минут пять, после чего я устало легла на полотенце и, попрощавшись с мужем, прикрыла глаза, испытывая приятную негу во всем теле. Голова слегка кружилась и мне, отчего-то, запахло вишнями.

С того дня мы ежедневно устраивали с мужем видео секс. И всегда после того как мое тело уже получившее удовольствие, опускалось на песок, пахло вишнями. Где-то день на пятый или шестой я задумалась об этой странности и примерно через минуту-две после того как я кончила на камеру телефона, из зарослей камыша в небо потянулась тонкая струйка дыма. Морской ветер разорвал дымовую струйку, гоняя ее ошметки в разные стороны, благодаря чему я снова почувствовала вишневый запах.

Интересно кто же за мной наблюдает? Как его вычислить? Эти вопросы занимали меня до самого вечера. А вечером в санатории был устроен праздник с танцами на открытой площадке. Разогретые вином, отдыхающие отрывались в танцах по полной. И я была не исключение. Я танцевала пока мимо меня, выпуская облако дыма из вейпа с ароматом зеленого яблока, не прошёл мужчина. Я проследила за его направлением движения и увидела, что он направился к бару и зачем-то пошла за ним.

Барную стойку ярко освещали лампы. Это был красавчик в синих джинсах и рубашке с коротким рукавом. Выше среднего роста, мускулистый загорелый брюнет.
- “Секс на пляже”, - заказала я бармену, глядя в глаза брюнету. Ему же адресовалась моя следующая фраза, - а вишневый дым вкуснее пахнет.

- А ты и в одежде прекрасна, - ответил мне мачо.

Я смотрела в его глаза цвета черного шоколада и  сразу поняла, что это он следил за мной, но это нисколечко меня не смутило. Он расплатился за пиво и слабоалкоголку, подмигнул мне, проронив “увидимся” и ретировался.
Когда я вернулась на танцплощадку, то увидела красавчика в женских объятьях. Ну, по-другому и быть не могло. Танцуя, я все время следила за ним. Его пластика движений мне безумно нравилась. В ту ночь мне даже приснилось, что я танцую с ним.

Наутро болело все тело. Да, давненько я так не отрывалась. После обеда я, как всегда, отправилась на островок любви, предварительно набрав в пластиковую бутылку воды, чтобы брызгать на себя, если будет сильно жарко. Я лежала на песке, раскинув руки и ноги в стороны. Было тепло и как-то уютно. Я лежала с закрытыми глазами и вспоминала вчерашние пляски. В поток моих мыслей вклинился тот красавчик с вейпом. Я вспомнила его широкие плечи и мускулистые руки. Я мысленно сняла с него рубашку, расстегнула ремень на брюках и застежку-молнию. Оох, какой же он секси. Я глажу его торс, спускаясь к брюкам, и стаскиваю их с него вниз.
Затем вниз спускаются трусы-боксеры.

Моя одна рука сама опускается к клитору и начинает его массировать, а другая тянется к телефону, где по привычке делает пару кликов по экрану.
- Да, дорогая, - спустя пару секунд слышу я в трубке.
- Лешик, я хочу тебя, мне нужен твой член...
- Извини, дорогая, перезвоню через час-два, у меня сейчас важная встреча, целую.
Ах, важная встреча...

... Член красавчика, освободившись от трусов, начал твердеть. Ритмичные движения рукой вверх-вниз заставляют член красавчика твердеть еще быстрее, и на секунду я его выпускаю из рук, чтобы посмотреть, как он покачивается, словно говорит “ну, давай, быстрее подставляй свою киску”. Моя вагина уже мокрая и быстро принимая в свои объятья фаллос красавчика смачно чвакает.
Мои пальцы окунаются в щедро наполненную смазкой вагину и возвращаются к клитору. Сделав на нем пару круговых движений, мои пальчики снова возвращаются к вагине. Моя мокрая дырочка просит ускорить процесс и поэтому скорость движения пальцев от вагины к клитору все быстрее и быстрее ...

Вишни! Опять запах вишен! Он здесь! Я приподнялась на локти, одной рукой достала бутылку с водой и, зажав её между ног, скрутила крышку. Тоненькой струйкой воды я поливала свои груди, потом лицо, затем снова поочерёдно одну и другую грудь. Далее струйка воды, растекаясь по бокам, опустилась к загоревшему лону любви, омывая выглядывающий холмик клитора и стекая по губкам, уходила в песок.
Поставив бутылку, я увидела, что из камышей вырвалась не обычная “дымовая веревочка”, а огромное облако дыма.

- Слушай, иди сюда ко мне, я же знаю что ты там.
Секунд 30 была тишина, затем послышался шелест раздвигаемого камыша и на мой островок любви вышел тот самый красавчик.
- Мне кажется, нам пора познакомиться. Присаживайся, - махнула я рукой красавчику.
- Интересно, ты даже не пытаешься прикрыться. Ты не боишься меня?
- А чего бояться? Голой ты меня уже давно разглядываешь (я же права?), хотел бы что-то сделать, уже бы сделал. Кстати, как тебя зовут?
- Леший.
- ?
- То есть, Алексей я, просто Лешим меня друзья называют, поэтому стал так представляться.
- Ну, надо же ... - протянула я, а сама подумала, что мужа то моего тоже Алексеем зовут. - А, как и когда ты заметил, что я сюда хожу?
- Да когда ты с мужем сюда ныряла, - усмехнулся Леший. Его улыбка сделала его ещё более сексуальным, а мой низ живота предательски заныл от возбуждения.
- Так тебе нравиться смотреть на меня голую или на процесс моего самоудовлетворения?
- Слушай, ...
- Лена, - подсказала я.
- Да, Лена, ты бы прикрылась, а то ж ни один мужик не может долго находится рядом с голой бабой и бездействовать!
- А, может, я хочу тебя дразнить, чтобы ты тоже передо мной тут был без плавок?
- А трахнуть себя дашь?
- Нет, ты смотрел на меня, теперь я хочу на тебя смотреть!
- Ты хочешь смотреть как я на тебя дрочу?
- Ага.
- Тогда я хочу кончить на тебя.
- По ситуации ...
- И трогать тебя хочу. Руками!
- По ситуации, - снова обтекаемо ответила я. Мне так его хотелось.
- Но ты тоже давай, работай своими пальчиками. И можешь повторить с водой из бутылки? - с этими словами мачо снял свои плавки и стал на колени у моих ног.

Я раздвинула ноги и, раскрывая губки, обнажила клитор. Медленно массируя его, я наблюдала, как вздымается на дыбы фаллос Лешего. Вдруг зазвонил мой телефон, и на дисплее высветилось “Муж”.
- Муж, - сказала я.
- Отлично, бери трубку и про воду не забудь.
- Да, мой любимый, ты уже свободен?
- А ты на островке еще или уже нет?
- Еще тут. Я хочу тебе кое-что показать, надеюсь, понравится, - сказала я, глядя на то, как Леший ритмично работает со своим членом одной рукой, а второй указывает мне на бутылку с водой.

Я повторила весь трюк, провожая камерой телефона струю воды по моему телу. Когда тоненькая струйка воды обрушилась на клитор, я принялась усиленно его массировать, не забывая пальчиками опускаться к пещерке. Понимание того, что в этот момент я мастурбирую не только на глазах у мужа, но и у еще одного красавца со стоячим членом возбудило меня так, что я буквально через две минуты кончила.  Я знаю, что мужу очень нравиться смотреть на мою пульсирующую после оргазма промежность, поэтому продолжала направлять объектив камеры туда, украдкой поглядывая на мачо. Я поняла, что мачо точно скоро кончит и, в отличие от моего мужа, сделает это на меня. Продолжая снимать на видео свою вагину, я пальцами одной ноги достала до мошонки Лешего и начала, насколько это было возможным, массировать ее. Одна моя же рука продолжала курсировать от клитора по губкам к влагалищу. Прошло буквально три секунды, и красавчика настиг оргазм. Сразу же стон оргазма я услышала и от мужа.

-Уф, я завтра наконец-то уже приеду к тебе, и ты мне это повторишь, - сказал мне муж.
- Обязательно повторю, - ответила я, разглядывая свою ногу, которая до колена снизу была вся забрызгана спермой, а буквально в полуметре от моих ног сидел и отходил от оргазма очень сексуально-симпатичный Леший.


Рецензии