Дорога к вере

        20,052020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МАЛЕНЬКИЙ ДЕДУШКА.
                ==================


          У нас,дома стояла старая кровать. Спинки у неё сверху были никелирован-
ные,серебристого цвета,а внизу-были покрашены масляной краской,в синий (кубовой)
цвет. Внизу,на ножках спинок кровати,- были растительные узоры,которые были выпуклыми и выдавались из самой кровати. На кровати - была обычная панцирная сетка,на которую клали синий с жёлтыми листьями и цветами табака,- матрас,сверху стелили белую простыню. Под голову,клали две подушки с наволочками и одеяло и я
спал на этой постели.
          Мне было 4 годика. Я любил,прежде ,чем лечь в постель,пошалить и костяшками своих пальчиков,постучать по спинке кровати: -Тын-тын-тын!
Звук " тын-тын-тын  ",меня радовал и я сразу кидался в постель и засыпал.
          Однажды, мне приснилось,что когда я так стучал по ножке своей кровати,снизу,там где крашеная синей краской,с выпуклым узором,вдруг,у меня в комнате,неожиданно появился очень маленький дедок,с седыми-бородой и усами,одетый
странно. Он строго посмотрел на меня и сказал: - Почему ты стучишь по спинке кро-
вати? Я обитаю в самой кровати,в спинке,а ты всё время стучишь и не даёшь мне
отдыхать,спать.Зачем ты так делаешь? Я очень недоволен,что ты всегда стучишь,мешаешь мне отдыхать.
- Я больше не буду,дедушка! я не знал,что я вам мешаю! Больше не буду!
- Вот я залезу внутрь спинки кровати и стукну изнутри. А ты только стукни два раза и после этого больше не стукай!
Дед исчез,а потом,я услышал как он стучит изнутри. Я постучал два раза и после этого,уже не стучал никогда. Он был похож на домового.
Но прошло время,я вырос,читал журнал НАУКА И РЕЛИГИЯ и увидел этого дедушку. Им оказался святой Амвросий Оптинский. Вероятно его душа обитала в нашей спинке кровати.Но он был очень похож на Амвросия Оптинского (Гренкова).

                ( Продолжение следует)


Рецензии