Дневники Барнби, 20 мая 2020 года

Земля – сложная и многоуровневая тюрьма, внутри которой есть собственные тюрьмы со своей градацией, плюс ко всему каждый землянин по истечении недолгого времени начинает замечать, что он сам себе становится тюрьмой и вот тут пора задуматься о том, чтобы навестить мозгоправа. Меня зовут Барнби и я торчу здесь уже сороковой или около того виток вокруг местной звезды. Орбитальная скорость медленная, поэтому скукотищу успеваешь поймать по взрослому. Именно поэтому мне каждый вечер жизненно необходимо выбираться под открытое небо и вглядываться в миллиарды желтых точек, гадая, вблизи какой сейчас крейсирует Курасо- тот самый подлюга, что до сих пор не вытащил меня из этой богом забытой дыры.

Сегодня уже третий день , как в Крыму разрешили лето, а это собственно был целый праздник. Пусть его и нельзя отмечать коллективно из-за карантина, но люди высыпали на улицы , пусть и не огромными толпами, но высыпали и у всех на лицах сияли улыбки и каждый был готов обниматься с незнакомцем. На пляже появились красивые голые попки, малыши снова возятся в песке, лебеди дождались своего хлеба. Бесчисленные сувенирные лавки и фастфуды сбрасывают забитые доски, словно отслужившее свое раковины. Все соскучились по шуму, суете и терпким запахам уличной еды, шашлыков и женских духов вперемешку с морским бризом. 

Когда ты отбываешь наказание один и точно знаешь, что таких , как ты больше нет, а Курасо сейчас примерно в скоплении Волос Вероники, ты неизбежно чувствуешь давящее одиночество. И оно усиливается, когда на улицах нет живых существ, пусть даже таких жалких, как люди. Я много раз за недолгий срок отсидки ловил себя, что испытываю к этим мешкам с мясом нечто вроде симпатии и режим самоизоляции дал мне по-настоящему понять, что я скучаю по людям, когда их нет.

Из других новостей, я кажется почти на последней главе своей грандиозной сказки, или точнее романа со сложными сюжетными ходами, симпатичными архетипами и глубоким психологизмом персонажей. Надеюсь все эти веще учтутся, когда мне будет определять размер гонорара.

Погода в мае стоит непонятная, то вроде уже почти как лето, то снова ниже двадцати, купаться еще рискнул, но скоро, чую скоро. Возможно через неделю. Всем мира и удачного лета. До связи.

 


Рецензии