Лицензия на убийство. ник и диана

МЫ С НИКОМ СМОТРЕЛИ НА ИЗУВЕЧЕННОЕ ОКРАВАВЛЕННОЕ ТЕЛО СТЕЛЛЫ.
ЖАЛЬ ЕЕ.
ТЫ ГОТОВ.
ПОВЕНЧАТЬСЯ ПО КОРАНУ.
РАЗ ЗАГСА НЕ ДОЖДАЛАСЬ МОЖЕТ ХОТЬ КО МНЕ ПЕРЕЕДЕШЬ.
КАК ТЕБЕ НОВАЯ КВАРТИРА.

КРУТАЯ.

ДА РАЙОН ТИХИЙ.
НАС НИКТО НЕ ЗНАЕТ.
МЫ БОГАТЫ И НИКОМУ НЕХАРЕ НЕ НУЖНЫ.
ТЫ ОБ ЭТМ МЕЧТАЛ.
ЗА ТЕБЯ МУЖ,
Я НАЛИЛА НАМ В КОНЬЯЧНЫЕ РЮМКИ АЛЕКСАНДРА КРОВИ ЕЕ ВЫ ПОНЯЛИ.

ЗА ТЕБЯ МУЖ.
ЗА ТЕБЯ ЖЕНА.

ИДЕМ НА ВСЕ.
Я ВЫПИЛА ВСЕ ДО КОНЦА.
ОН ТОЖЕ.

ТЕПЕРЬ ГОВОРИ КЛЯТВУ,

СКОЛЬКО 57 РАЗ.

ВСЕ 58.

CREEP.

СИЛЬНЕЕ ВСЕХ .
ПОЦЕЛУЙ.

ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ.
ТЫ ПЛАЧЕШЬ РЕСНИЧКА.

БОГ Я ФИГЕЮ С ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ ЗАМОЧИТЬ ВЕСЬ ЛЮДСКОЙ РОД НЕ ПЛАЧЕТ.

А КАК ПОЦЕЛОВАЛ ПЛАЧЕТ.

ТЫ НЕ БЫЛ ОДИНОКОЙ ДЕВУШКОЙ за 20 БЕЗ ПРОПИСКИ.

ЛЮБЛЮ.
ОН ПРИЖАЛ МЕНЯ К СЕБЕ,
И МЫ УЕХАЛИ ИЗ СТРАНЫ НОЧЬЮ.
А КУДА НЕ СКАЖУ.


Рецензии
Диана, Ваши миры очаровательны и мучительны. Лёгкими штрихами Вы плетёте ткань сюжета, это увлекательно. Трудно что-то определённое комментировать, потому что сюжеты оживают в воображении, но уже улетели в даль, словно затихающее эхо.

Ваши персонажи откликаются в один момент, словно идешь по вагону и слышишь отдельные фразы из купе, быстро понимая происходящее, но не задерживаясь в нём надолго.

Ваши сюжеты не ждут участия читателя, каждый персонаж в них до боли одинок.

Спасибо за Ваши экскурсии!

Алексей Бтр Кабанов   21.05.2020 08:34     Заявить о нарушении
Алексей только вы могли так верно и пронзительно обрисовать мои книги и постановки. Мне очень приятно что ваш отзыв имеет место быть. Спасибо что выразили свое впечатление. Рада творить для вас и не только. Буду радовать и впредь. Диана

Диана Лозичная   25.05.2020 13:45   Заявить о нарушении