Несовместимость

 Мы встретились с Сюзи в кафе. Нам обоим было уже под пятьдесят, и я бы ее не узнал, да и она меня тоже, если бы мы не оказались за одним столиком.
- Джон! – Воскликнула она, встала и поцеловала меня.
- Сюзи, дорогая! – Я не верил своему счастью, и тоже ее поцеловал.
Она была моей любовью в школе, и все по окончанию предрекали нам свадьбу.
- Где ты, что ты? – наши вопросы перекликались.
- Я уже побывала два раза замужем, недавно развелась, - улыбалась она мне в лицо. – А ты?
- Тоже развелся, но уже давно.
- Значит, мы теперь холостяки? – рассмеялась она. – Джон, а ты помнишь, как ты меня провожал домой, и мы целовались в подъезде?
- Я не только это помню, - ласково ответил я. – Чего мы с тобой только не выделывали в юности. Да и не поженились мы по чистой случайности, я пошел в армию.
- А ты – ничего, - оглядела она меня еще раз. – Конечно, появилась залысина, да и морщинки, но это тебя абсолютно не портит.
- Ты тоже отлично выглядишь, - сделал я ей комплимент, хотя с той Сюзи ее было не сравнить. Пополнела, лицо разошлось, и многое другое. Но ведь это была моя Сюзи, и я радовался как школьник. – Слушай, а чего мы будем тут сидеть, поехали ко мне? Заодно и отметим нашу встречу.
- А что, - улыбнулась она, - дельная мысль.
Уже через полчаса мы были у меня и я открыл шампанское.
- Джон, а давай выпьем за нас? – Неожиданно сказала она. – Вернее, за наше будущее, которое когда-то ускользнуло. Может я забегаю вперед, но мы можем наверстать упущенное, если оба свободны. Что ты скажешь, милый?
Я просто кивнул, тост мне понравился, и мы выпили. Шампанское мы допили быстро и приступили к сухому вину, у меня в баре было много бутылок. Только еще после двух, мы обнявшись и шатаясь поплелись в спальню. Нет, мы отдавали себе отчет, что сейчас будет, алкоголь развязывал нам руки и подогревал желания.
Успокоились мы лишь под утро, когда я проснулся, и потянул ее к себе.
- Так что? – спросил я ее, - останешься у меня навсегда?
- Конечно дорогой, нам было так классно. Давай повторим, за наше воссоединение. – И мы опять занялись любовью.
Встали мы поздно, ближе к полудню.
- А невесте кофе в постель? – прошептала она.
Моя бывшая жена всегда вставала раньше, делала кофе и с ним приходила меня будить. Так что кофе приносила она, я его редко делал. Пришлось встать с больной головы и переться на кухню. Наконец, с двумя чашками кофе, я вернулся в постель, и мы наслаждались горячим напитком.
Потом оба встали, и она споткнулась о мои тапки.
- Джон, не разбрасывай свои вещи где попало, - недовольно сказала она. – И кровать можешь застелить, все равно ложиться уже не будем.
- Надеюсь, - сказал я ей в отместку, - завтрак ты сумеешь приготовить?
- Еще чего. У меня готовили мужья. Ты что, не умеешь? – повернулась она ко мне.
- Мне всегда жена готовила. А сейчас я что-нибудь перехвачу, и уже сыт.
- С гостьями так не поступают, - послышался ее голос из соседней комнаты. – Закажи что-нибудь на дом.
Я долго искал бумажки, которые раздают около пиццерий. Наконец нашел одну, позвонил и заказал.
Потом мы умылись, привели себя в порядок, и как раз принесли пиццу.
- Надеюсь, что ты не против? – спросил я ее.
- Мог бы заказать что-то и посущественней, - сказала она. – Ну, ладно, пицца, так пицца. А почему кровать не застелил? Давай, быстренько, а то такой бардак в спальне…
Я встал из-за стола и пошел в комнату. Кровать я застелил, но что-то бормотал сквозь зубы.
- Куда пойдем гулять? – спросила Сюзи после обеда. – Давай пройдем по магазинам. Мы же должны купить друг другу какие-то подарки.
- Подарки купим, - загрустил я, - только дай дожить до зарплаты.
- Мало получаешь? Кем ты работаешь?
- Корректором в одном издательстве. Кстати, мне надо срочно закончить статью. А ты пока сходи в магазин, купи чего-нибудь на ужин. Вот тебе деньги, - полез я в портмоне.
- И это все? – удивилась она. – Этого на завтрак не хватит, не то, что на ужин. Ты что, хочешь из меня дюймовочку сделать? Уже не получится.
- Ну, добавь свои, - почесал я голову.
- Да, уж, - пробормотала она с тяжелым вздохом, - ну и кавалеры пошли. Ладно, на первый раз. Кстати, твои туфли занимают все пространство у двери, убери пару, мне некуда поставить мои. И найди мне в конце концов чистое полотенце.
Я подошел к двери и отнес одну пару в спальню. Но потом Сюзи выставила ножку, чтобы я застегнул на ней туфли, они были с застежкой. Если бы меня попросила об этом бывшая жена, я бы уже давно послал бы ее куда подальше. Неохотно, но я застегнул.
- Чего ты морщишься? – удивленно спросила она. – Мой бывший муж одевал меня, не только застегивал туфли. Мог бы быть и пообходительней.
Мне захотелось сказать ей что-то злое, но я просто выпроводил ее за дверь и защелкнул замок.
Неожиданно мне вспомнилась бывшая жена, и я сопоставил ее с Сюзи, разница была просто огромная.
Сюзи объявилась через пару часов, причем она приехала на такси всего с двумя пакетами. Там и ехать было всего ничего, могла бы и пешком дойти, или на автобусе. Во мне нарастала злость, купила она видимо только на мои деньги, и всего-то на один ужин. Устроившись на диване и включив телевизор, она наблюдала изредка, как я разбирал сумки и кое-что засовывал в холодильник. На кухне меня хватило лишь на то, чтобы приготовить яичницу и отварить сосиски. На большее я был неспособен, всегда все делала моя бывшая.
Странно, но будучи в соседних комнатах, мы с Сюзи вообще не разговаривали, мне показалось, что она дулась на меня, а я, честно говоря, уже жалел, что вообще привел ее к себе, она сразу же выставила себя главнокомандующей, чего я категорически не любил. Наконец я позвал ее есть. Увидев накрытый стол, она сморщилась.
- Может сходим лучше в ресторан? – оглядела она мои произведения кулинарного искусства.
- Только после получки, - сказал я угрюмо. – До нее надо еще дотянуть.
Нет, деньги про запас у меня всегда были, но тратить ее на Сюзи я уже не хотел. Наконец мы поели, и она засобиралась. Я незаметно вздохнул.
- Пойду за вещами, - не глядя на меня, сказала та, и опять попросила застегнуть ей туфли. Это меня уже начало бесить, но я наклонился и сделал, что она просила. – Мы же не прощаемся, милый? – фальшиво проворковала она, и направилась к двери.
- Всегда жду, - сказал я, наверное, тоже фальшивым тоном.
Сюзи ушла, мы даже не обменялись телефонами, и я с таким облегчением вздохнул!


Рецензии