Дорога к смерти

Это произошло со мной ранее в Казахстане, и в городе Алматы. В один из дней, преступники с блатной и криминальной радио тайной группировки, хитро усыпив похитили меня сонного. Это было под поздний вечер, или ночью, так как на улице было темно. И посадив меня в их как легковой автомобиль, они меня сразу повезли, в какое-то их место. И пока они меня куда-то везли, то их было со мной двое, или трое мужчин. В дороге эти преступники, о чём то между собой говорили, но как то невесело. И только один из них, сам лично пока не знал того, почему они его срочно вызвали. И зачем они меня похитили, и куда теперь они едут и меня везут. Но его двое дружков, говорили ему то. Что лично меня, им сейчас срочно нужно доставить, в какое-то их место. Так как там их ждёт, какой-то знакомый авторитет, который и заказал это моё похищение.
Так мы ехали и ехали. А я сам от этого химического снотворного препарата, которым они меня усыпили, был просто парализованным. Это я был с открытыми глазами, как под воздействием какого то дурмана. И при этом, я совсем не мог самостоятельно, шевелить своими руками и ногами. Ни телом ни головой, и вообще ни чем. Но при этом, моё сознание и мой рассудок, частично работали. Так как, то я отключался не надолго, а то опять я приходил чуточку в себя. Но мой слух очень хорошо работал, и я под — чти всё это время, только их и слышал.
Так мы ехали примерно по улице Белинского, это куда-то в низ, и ниже старого Ипподрома. Там по пути и сразу справа, возле какого то частного дома, они останавливались. К ним кто-то подошёл, и они с кем то поговорили. А потом они опять, так дальше и ехали, повернув потом ещё куда-то и ещё, и ещё. Но сам я, не понимал того, кто это такие. И где я вообще нахожусь, и что со мной происходит. И то, что они эти сволочи, тогда везли меня на смерть и именно для того, чтобы только меня  убить.  То об этом, я  пока сам  лично не знал. Но я всё же, по своему тяжёлому  состоянию, очень предчувствовал то, что это всё выходит, именно  бедой и в мою сторону.  И эта тогда  была, последняя дорога к  моей смерти.
Далее. Они  ещё где-то останавливались, и опять с кем то из своих подельников мужчин, на улице разговаривали. И те их просвещая, говорили им, о точном их адресе, это куда им следует подъехать. Так эти их сообщники, контролировали путь этого их маршрута, хитро проверяя то, нет ли за ними какого нибудь хвоста, или чужой слежки.
И теперь оказалось так, что привезли они меня, в какой-то очень тихий районный закуток. Может быть на какую нибудь, базовую территорию. Так как они сами, говорили между собой о том. Что сейчас поздняя ночь, и здесь на своих рабочих местах и поблизости в этой округе, вообще нет ни каких посторонних людей и случайных свидетелей. И все те, кто здесь и в этих местах работает. То все они  сейчас находятся, не на своей работе, а спят в своих домах и квартирах. Это у себя дома, там где они и проживают.
Далее эти преступники, вытащили меня из своей машины. И сразу потащили меня, в какой-то тёмный коридор или склад. И пройдя ещё, они затащили уже меня, в какой-то небольшой пило — рамный и деревообрабатывающий цех. Который был весь заполнен, множественными опилками. Той есть. По всему этому небольшому цеху, там везде и на полу, и на пила — режущем станке, находилось большое множество разбросанных по всюду опилков.

Так они очень хитро, за ранее подготовились и засыпали весь этот небольшой цех, множественными опилками. И всё это, ими было сделано специально и для того. Чтобы когда они меня, прям живьём разрежут по кусочкам, и именно на этом пило режущем станке. То после этого, когда они меня уже убьют, то в этом деревообрабатывающем цехе, там не должно было остаться, ни каких моих следов пребывания. Так как эти опилки, впитают в себя всю мою здесь же пролитую кровь, и все мои биологические останки, от их пила резки. А потом, они эти все опилки соберут и вывезя оттуда, после и сожгут. Ни оставляя при этом моём убийстве, никаких улик и следов. Но и меня самого, и мой расчленённый по кусочкам труп, потом они так же хотели, куда-то увезти.
И вот, когда они занесли меня парализованного в этот деревообрабатывающий цех, то там уже горел яркий свет. И теперь со мной, этих преступников оказалось двое. И здесь один из них, который всё это уже знал. Сказал другому своему дружку, это тому который не знал, куда и зачем они меня везли. Что давай сейчас с тобой вдвоём и прям здесь же, разрежем и распилим его по небольшим кускам, на этом пила режущем станке. А вот эти разбросанные здесь опилки, скроют наши следы его расчленения, которые мы потом соберём с его кровью, и вывезя отсюда, далее и сожжём. 
И этот второй услышав такое неожиданное для него предложение, насторожившись очень удивился. Ведь он не думал о том, что сейчас ему предложит его же друг, теперь меня убить и расчленить. Поэтому он немного по — переспрашивал, то об этом, то о том. А потом с неохотой, он всё же согласился вместе со своим другом, меня здесь же живьём и убить.
И по их разговорам, мне стало понятно то. Что в этом цеху, куда они меня привезли, здесь работал какой-то их малознакомый мужик. У которого другой их хорошо знакомый с братвы мужчина, постоянно снимал в аренду и на несколько часов, этот цех. И для того, чтобы сделать в нём, свои отдельные небольшие рабочие заказы. Вот и в этот день, он так же взял ключи от этого цеха у хозяина, для того, чтобы здесь сделать, свой отдельный мелкий заказ. И теперь эти преступники взяли временно для себя, этот ключ от этого цеха, у этого их знакомого с братвы. И ни хозяин этого цеха, и ни какие здесь рабочие вообще не знают о том, что именно сейчас здесь, находятся со мной эти преступники. Поэтому после того, когда они меня здесь и сейчас убьют и расчленят. То об этом их совершённом преступлении, вообще ни кто не будет знать. И ни кто не будет знать того, что они сами вообще были здесь. Поэтому всё это их чистое преступление, ими будет совершенно, без каких либо свидетелей. Соответственно мой расчленённый труп, и ими собранные с моей кровью с пола опилки, всё это они отсюда сразу же увезут. И про то, что именно здесь я был убит, никогда и никто не узнает.
И сам этот пила режущий станок, после этого всего, они потом хорошенько почистят, специальными химическими средствами, по стиранию моей крови и сокрытию своих улик. Но и именно то место, где круглая с трезубцами пила, меня и моё тело с руками и ногами разрежет. То это место, они несколько раз и многократно будут потом очищать, какой-то особенной своей химической жидкостью.
И теперь они положили меня на железный стол, этого большого дерево режущего станка. А потом включив сам этот станок, здесь уже они начали меня подводить, к работающей и вращающей звёздочки пилы. Это для того, чтобы первоначально от моих между ног, разрезать меня на половину с головой. После чего, они уже две мои половины тела, собирались в дальнейшем, разрезать ещё на несколько кусков. И вот теперь и начался их процесс, моего убийства с расчленением.
Но здесь к этим двоим преступникам и моим убийцам, вдруг неожиданно в этот момент к моей смерти, к ним подошёл их ещё какой-то, появившийся друг мужчина. Который увидев то, что они собираются здесь и прям сейчас, меня убивать и разрезать на этом станке. Сразу сказал им то, чтобы они завязывали и прекращали со мной, так делать и меня убивать. Объяснив им по своему, то почему и зачем. И ещё сказав им, что меня нужно сейчас будет пока вернуть, живого назад и к себе домой.
И далее. Те двое моих убийц всё же остановили, эти свои убийственные действия по отношению меня. А когда они меня уже вытаскивали обратно, то к ним подошёл их главный и блатной авторитет. У которого был, твёрдый и прохладно холодный голос. Этот их авторитет узнав то, что они меня не убили, и теперь собираются везти обратно домой. То он как рассердился на этих двоих, за то, что они так долго медлили со мной, и сразу по-быстрому меня не убили. И теперь они дождались того, что приехал тот третий его лучший друг, который так же был авторитетом и остановил весь этот, мой погибельный процесс.
И этому своему другу, остановившему мой процесс убийства, он не мог по их понятиям перечить. От чего, он очень сильно расстроился. Ведь именно он, этот криминальный авторитет с твёрдым и холодным голосом, являлся непосредственным заказчиком, этого моего убийства. Так как для него самого, я был очень опасным свидетелем. Ведь я знал то, что этот авторитет с твёрдым и прохладным голосом, был в их криминальной братве, тайным внедрённым спецслужбами кротом и секретным сотрудником спецслужб. И теперь у него в этот раз и удачный момент, не получилось по тихому, да так, чтобы обо всём этом не знала его криминальная братва, меня убить. Ведь один из этих двоих моих убийц, был его личным человеком. А второго с их братвы, он хотел завязать в этом моём убийстве для того, чтобы потом в будущем сделать из него, своего так же личного киллера. Но и это у него пока, тоже не вышло.
И теперь получилось так, что они опять до усыпили меня ещё сильнее. А потом, они посадили меня в их машину, и привезли меня обратно к себе домой. А утром когда я проснулся, то сразу об этом не вспомнил. Так как после того, их химического как снотворного препарата, потом вообще что-либо, невозможно вспомнить. Но я всё же помню об этом, и никогда это не забывал.
Дело в том, что перед этим моём похищении, для убийства. Это за несколько дней до этого, со мной случившего. Я слышал то, что вот именно этот блатной и криминальный авторитет, разговаривал с самым главным шефом, с тайного и секретного отдела спецслужб города Алматы.  Где они вдвоём с его шефом спецслужб, обсуждали этот свой  подробный и коварный план,  этого их подлого  действия и моего убийства.
И вот именно он, этот тайный крот спецслужб и авторитет в блатном и криминальном мире братвы, тогда спрашивал у своего главного шефа спецслужб, своё личное разрешение на это моё жестокое убийство.  Но  его тот  шеф, тогда меня убивать не хотел.  И  он  тогда взяв лично на себя всю полную ответственность, перед их ещё главней начальством, всё же   настоял и  добился этого одобрения и разрешения на моё убийство, от своего этого  шефа спецслужб.
И их совместный и дальнейший тесный и обоюдный разговор, коснулся вот именно всех тех подробностей, которые со мной чуть позже и случились. И вот именно этого моего убийцу, который не знал того, куда и зачем они меня похищенного везли. Шеф спецслужб с этим авторитетом, тогда и решили проверить его, на жестокость. Это на то, что примет ли он участие в этом моём убийстве, согласиться меня разрезать на станке, или нет. Шеф спецслужб ещё ранее, дал этому тайному кроту в братве и авторитету, своё особенное и приказное задание. Это найти кого нибудь помоложе с городской криминальной братвы, для их уже постаревшего к этому времени киллера убийцы. Той есть. Этому их старому киллеру убийце, нужен был теперь помощник. Которого бы этот киллер, за год или два хорошенько обучил. А потом в будущем этот молодой помощник, сам заменил бы, этого старого их киллера. Соответственно потом новый молодой киллер, он бы в своём будущем и продолжил бы, по их личным заказам убивать людей.
Авторитет убеждал шефа в том, что он хочет взять его и сделать новым для них киллером. И этот молодой мужчина с криминальной братвы, им очень подходит, и он согласиться на верняка и будет убивать. И если он пройдёт это первое, и неизвестное ему, его испытание. То тогда после этого, они этого молодого мужчину, решили оттеснить от криминальной братвы в сторону, и соединить его с матёрым и опытным их киллером. Ведь этот их опытнейший киллер уже старел, и он очень много для них уже убил людей, по их особенным тайным и персональным заказом. И у него был, только как один молодой помощник. И вот теперь они собирались, к этому постаревшему тайному их убийце киллеру, добавить в его ряды, вот именно этого из братвы молодого мужчину.

Вот так, всё это со мной и произошло, и я сам случайно тогда остался жив.  Знайте то, что тайные и секретные спецслужбы, вербуют   киллеров из криминальной братвы, для своих грязных и  убийственных дел. Которые они ранее совершили, очень большое множество.


В другой раз, они меня спящего так же усыпили, и эти же преступники, опять похитили меня из дома. Преступники посадили меня в их легковую машину, и теперь они куда-то, повезли меня на своей легковой машине. Вместе со мной, их было трое взрослых и около 37 летних мужчин. Так мы ехали и ехали, и наконец подъехали к окраине какой-то рощи. Где они и вытащили меня, из их этой машины.
И этот с твёрдым и холодным голосом криминальный авторитет, который являлся скрытым и тайным работником спецслужб и их секретным кротом в братве. Сказал водителю их легковой машины, чтобы тот пока уехал отсюда, по их другим делам и минут на 50. А он вместе со своим вторым авторитетным другом, пока останется со мной здесь, это чуть дальше в этой роще. Но и там же, они пока его и подождут. И после этого, их водитель и уехал на этой легковой машине.
И эти оставшиеся двое преступников, сразу схватили меня и потащили в глубину этой рощи, состоящей из множества растущих там деревьев. И здесь этот грубый крот спецслужб и авторитет в криминальной братве, сказал своему второму другу. Что в том месте и в этой чащи, растёт много разных больших и молодых деревьев, и кустарников. И здесь простые прохожие люди, проходят именно через эту местность, очень редко. Но и если даже сейчас, их вместе со мной, кто-нибудь здесь случайно встретит и увидит из прохожих. То мы ему скажем, то. Что мы просто шли, и просто нашли его пьяного, или этого как наркомана, который здесь же лежал и без сознания. От чего теперь, ему так и плохо. И у него скорее всего, наверное передозировка от наркотиков. Там мы скажем, для своей конспирации.
И далее. Протащив меня сонного и парализованного от их введённого в меня химического препарата, метров так пятьдесят или чуть дальше, они и положили меня на край, как какого-то маленького бугорка.
Вот так шло время, а я сам как полу сидя, теперь лежал на невысокой траве. И при этом всём со мной случившемся, мои глаза были открытые. И я нечётко и еле разборчиво, видел возле себя невысокую траву, а впереди множество деревьев и кустарников. Но я сам был парализован, и не мог самостоятельно двигаться. И мой мозг, слух и моё зрение, при этом немного работали. Так как я это всё, очень хорошо и помню.

И тут же, тот авторитет у которого был голос по твёрже и холодней. Сказал своему второму другу, у которого голос, был помягче. Что надоело ему, так долго возится со мной и уже много лет. На что он тратит и теряет, своё и их драгоценное время. Ведь уже всё равно, мне в дальнейшем не жить, так как в моём скором будущем, меня ожидает от них, что-то очень нехорошее. Поэтому, продолжал он говорить: Давай мы его прямо здесь же и сейчас, убьём и умертвим. И после этого, мы с тобой вместе, прямо здесь же и закопаем его поглубже в землю. Да так, чтоб его потом, даже собаки не откопали. И пускай его труп, здесь в этой местности и будет лежать, и находится глубоко под землёй. Тогда может быть, его ни кто и ни когда, здесь не найдёт. И об этом, что он будет находиться здесь. Мы с тобой никому не скажем. Лучше пускай он прямо сейчас пропадёт, и будет считаться, как без вести пропащий. А я потом обо всём этом случившимся, нашему главному шефу, сам лично всё объясню и перед ним отчитаюсь. И всю полную ответственность, за эту его смерть, я один возьму на себя.
Понимаешь я сам один, вот так вот просто, не могу его убить. Без кого нибудь второго, и именно одного из наших старых со мной. Так, как сейчас, я самый старший этой всей нашей секретной группы, которая разбросана и работает в братве, по всему этому городу. И если я его один, возьму и просто убью. То тогда наша вся эта секретная группа, приближенных к нашему шефу, а это около пятидесяти человек, просто меня не поймёт.
Ты же сам знаешь, характеры всех наших. Ведь если я его — один просто так убью, а потом что-нибудь придумав в своё оправдание, им скажу. То весь этот наш тайный коллектив, просто так в этом, мне потом не поверят на слово. Тогда при таком жестоком произошедшем, про меня начнут ходить среди них, не хорошие и не добрые слухи. Но и тогда, все эти наши с тобой друзья, начнут от меня отворачиваться, и меньше со мной общаться. А то и вообще, они начнут просто-напросто остерегаться и меня бояться. А некоторые из них потом, могут даже прекратить со мной, наше тесное и дружеское помимо нашей этой работы общения. И тогда они меня могут, просто перестать в дальнейшем звать к себе в гости, и на наши праздничные встречи и вечеринки. А кто-нибудь из наших и вообще, может и начнёт из-за этого совершённого мной убийства, жаловаться на меня и всё тому же нашему шефу, или выше стоявшему начальству, в том. Что они просто не хотят, со мной как со старшим нашей группы, в нашем совместном дальнейшем будущем, продолжать лично со мной работать.
И этот второй его друг, ответил и дал ему понять, то. Что он не хочет убивать меня, и совершать этого с ним преступления.
Но этот с холодным и твёрдым голосом, опять начал настаивать на этом моём убийстве, которое он прямо сейчас и задул до этого, здесь совершить. И он сказал, ему так. Послушай меня, ведь тебе самому сейчас, ничего такого делать не придётся. Я прям сейчас возьму и сам лично, без твоей помощи и прям здесь его убью. А далее. У меня есть, очень хороший и острый охотничий нож. И вот я возьму, этот свой нож и сразу же, отрежу ему его голову. А потом я сам без тебя, сразу возьму и одену на свою руку, резиновую перчатку. Но и далее, я вырву и выну с его прям отрезанной головы, через шею и прям с его мозга, эту нашу основную радио штуковину, ну и вытяну остальное, и тогда наша главная связь с ним оборвётся.
А потом когда он, этот наш водитель, сейчас вернётся и приедет сюда. То я пойду и схожу к нему, за лопатой. Там у него в багажнике, лежит хорошая лопата. И вот потом, тебе просто придётся мне помочь. Это нам будет нужно с тобой вдвоём, поочерёдно меняясь, выкопать вон в том месте здесь, как можно поглубже яму. Той есть мы выкопаем, ему прям тут могилу. И положив туда в эту могилу его тело, и прям с отрезанной его головой, мы здесь и сразу же закапаем его. А потом мы с тобой прикроем верх этой могилы, большими вырезанными с земли, земляными кусками с растущей на них травой. Тогда в дальнейшем, любой редко проходящий здесь по этой местности, случайный свидетель. Со стороны не заметит того, что здесь находится, эта его скрытая могила. И тогда вот именно тут, вообще его в ближайшие лет восемь, ни кто не найдёт. Но, а в далёком будущем, его эти оставшиеся здесь зарытые кости, если случайно и найдут. То всё равно криминалисты, эти его останки уже не идентифицируют. И они не смогут опознать того, кто это именно такой, здесь находится. Той есть. Ни какие криминалисты, не смогут досконально опознать и установить, эту его известную только нам с тобой личность.

Но конечно же, я не буду сейчас ему и прям живому, вот так сразу же по горячему, резать его голову. Мы можем с тобой или я сам один, просто сначала умертвить его цианидом. Чтоб он, не мучился. Яд цианид у меня при себе,  есть и имеется в наличии. Или даже лучше будет то, если я возьму и сделаю ему смертельный укол, со смертельной дозой героина. Там у  меня в этой нашей машине, так же есть и героин. И тогда при такой большой и введённой в его организм дозе героина, он сначала отключится, и потом сразу умрёт. Так будет для него же самого лучше,  и он даже  сам и не поймёт того, что он  умер и вообще когда-то жил на этой земле.
Но, а потом. Мы с тобой выкопаем и как можно поглубже, для него яму. И когда мы, его уже мёртвое тело туда положим. То уже потом, и там прям в этой самой яме, я и отрежу ему голову, и достану это наше.

Сейчас в данный момент, на нашем общем городском, и главном дежурном радио пункте, там на дежурной смене, сидит мой человек. Которому я сказал то, чтобы он лично для меня, там у себя на дежурной смене, эту всю нашу радиоаппаратуру его слежения, сейчас временно и на несколько часов отключил. И потом он должен будет, оставить всё это в тайне, от наших других. И этот мой доверенный человек, там в это сейчас время, там у себя делает, как бы свою профилактику. Поэтому о его и о нашем с тобой, сейчас здесь точном месте нахождения, там потом будет никому не известно. И всё это, ни на какой записывающей плёнке, ни где не будет записано. Той есть. О том что мы с тобой и с ним, сейчас находимся именно здесь и в этой местности. То об этом нашем точном месте нахождения, ни кто и ни когда из наших сотрудников не узнает. И если мы прям сейчас, его тут умертвим. То после этого нами сделанного, на нас с тобой ни где не останется, ни какого компромата и ни каких улик. Там всё будет чисто.
И после всего этого, когда мы с тобой вот таким грамотным способом, его убьём и закопаем. То мы потом скажем всем нашим то, что он просто взял и уколол себя героином, после чего от этой своей передозировки и умер. Так как он, вот только недавно сам сел на иглу, но и сделал этот свой первый укол, сам себе и в первый раз. Вот от такого, что он точно не знал того, какую именно дозу нужно вообще колоть, он из-за этого, сам себя и пере дозировал смертельно. А уже потом, когда он умер. То мы с тобой оказались в тот момент, недалеко и рядом и от него. И когда мы с тобой уже узнали, эту для нас неожиданную новость, что он мёртв. То поэтому нам и пришлось, по скорому забрать его мёртвое тело и похоронить. Вот именно тебе и будет нужно, только вот такие мои сказанные слова, которые я скажу всем нашим людям, только им подтвердить и на этом всё.
Ведь если ты  потом, лично  сам  подтвердишь, это моё рассказанное всем нашим. То тогда наши люди  и все остальные другие,  точно нам с тобой двоим  и поверят. И тогда они все,  подумают то.  Что всё оно, так и было, и теперь произошло.
 И за вот именно за такую простую, от тебя мне помощь, в этом сейчас его убийстве. Тогда я тебя включу в равную долю, в свои предстоящие очень и очень большие сделки. Сей час в это ближайшее время, у меня кое с кем из серьёзной  криминальной братвы, будет сделано несколько разных и очень больших, крупных денежных сделок.  И так как я с тобой поделюсь, то  за эти совершённые мои  сделки,  мы с тобой получим, очень много денег.

Но и плюс ко всему этому, я тебя ещё вдобавок включу, в твои личные проценты, в один очень серьёзный и выгодный легальный бизнес. И этот огромный Республиканского значения бизнес, уже приватизирован и вот-вот как создан, очень большими и влиятельными людьми акционерами. Через наших больших шефов, я получу и буду иметь с этого всего, где-то примерно около 17 процентов. Или даже, чуть больше. И здесь так же, я с тобой поделюсь и сделаю тебя полноправным акционером, где ты получишь свои личные и именные акции. И потом в нашем дальнейшем, мы с тобой каждый год, будем получать с этих процентов прибыль, это свои пожизненные и очень огромные деньги. Да такие огромные, что мы здесь с тобой станем, одними из самых богатых людей. И ты станешь во всём своём будущем, здесь самым богатым человеком. И тогда нам с тобой, вообще ненужно будет работать. Так как только этой денежной прибыли, именно от этих процентов, нам хватит, чтобы прожить без бедно, всю свою жизнь.
Но второй бандит с голосом помягче, пока не стал соглашаться и поддерживать его, в этом моём коварном убийстве. И он ответил ему, то. Что денег он к этому времени, уже и так заработал очень много. Их ему и так хватает, так как деньги  у него есть, но  и не малые. Но я хотел у тебя спросить, о том. Что я тебе должен вот сейчас, в этом его убийстве помочь. Это ты меня как принуждаешь, всё это сделать. Ты прям настоятельно требуешь, и как принуждаешь меня, всё это сделать с тобой. Той есть. Это как я должен сам, всё это  понимать. Ты давишь на меня и настаиваешь так, что я должен тебе прям сейчас, как безоговорочно подчиниться.  И согласиться на это его убийство, под таким твоим давлением на меня, как в приказной форме. Без моих личных мыслей, и взглядов  на  всё это.
И этот настаивающий бандит, вот на таком жестоком моём убийстве. Который был авторитетом в криминальной братве, и скрытым тайным кротом со спецслужб. И как оказалось по его же сказанным словам, он ещё и являлся старшим, именно их секретной и тайной группы спецслужб, состоящей примерно из 50 человек. Где все эти 50 тайных агентов и кротов, были внедрены во множественные и разные криминальные группировки, в нашем городе Алматы. Той есть. Вся эта их секретная группа агентов и тайных кротов со спецслужб, была разбросана по одному, по два сотрудника человека, в многочисленные и разные группировки, в настоящей криминальной братве и в городе Алматы. Которые выполняли по приказам со спецслужб, всякие разные в криминальной братве, их задания.

Вот он этот старший оборотень и преступник как в погонах, у которого был холодный и твёрдо грубоватый голос. Сразу же ответил тогда, этому второму тайному кроту, с тех же секретных спецслужб и всё из той же, криминальной братвы, у которого был голос помягче, то. Что нет, нет, ты так плохо, про меня не думай. И ты не думай то, что я на тебя здесь и сейчас надавливаю, и к этому убийству принуждаю. Ты же знаешь то, что помимо этой нашей секретной работы, мы с тобой ещё и давние друзья. И я тебе всё это, только по-дружески здесь и предлагаю. И ты сам, волен поступать так, как посчитаешь сам и нужным. Вот как именно ты сам решишь, всё это оно, так и будет. И сейчас у нас здесь с тобой, есть свободного времени, примерно ещё минут 15, или 20 минут. Это пока наш этот водитель, сюда к нам, и за нами не приедет.
Вот я сейчас, отсюда пока временно отойду. Я пойду туда к краю этой чащи, и вот именно там пока подожду, этого нашего водителя. Так как вот-вот и уже в скором времени, он уже и приедет за нами сюда. А вот ты сам, пока оставайся здесь с ним один. И у тебя сейчас есть ещё время, это минут 15. Для того, чтобы тебе хорошенько подумать, вот над этим лично моём, предложением того, чтобы его сейчас и здесь же, нам с тобой убить и умертвить.
А вот именно сейчас, ты мне ничего насчёт этого ни говори. И не давай мне, никаких своих поспешных решений и ответов, это да или нет. Поэтому ты пока сам, один здесь побудь и хорошо подумай над всем этим, мной тебе предложенным. Ты спокойно сам порассуждай и взвесь все эти моменты, твоего личного и точного решения. Это ты будешь за, или все же против, этого убийства. И знай только одно, что хоть какое бы решение по этому моему к тебе вопросу, ты сам бы не принял. Это если хоть даже, ты и не согласишься на это убийство, чтобы просто мне в этом помочь. И ты мне скажешь то, что нет и ты сам не согласен. То знай тогда и то, что на наши с тобой дружеские отношения, это всё не повлияет. И мы с тобой как были лучшими друзьями, вот так именно друзьями навсегда и останемся. Соответственно после этого, мы с тобой тогда и забудем, обо всём этом, что здесь было. Но и обо всём том, что я тебе тут говорил.
Всё я пошёл, а ты оставайся пока здесь. И вот когда минут через 10 или 15, я к тебе сюда обратно вернусь. То тогда, ты мне просто скажешь, и только одно слово, это да или нет. Если да, и ты будешь согласен, то тогда мы с тобой вдвоём, по-быстрому всё это сделаем и умертвим его. Но если ты скажешь мне, своё слово нет. То тогда мы с тобой, сразу же забираем его отсюда. И прям сразу  же увозим и возвращаем его обратно,  целым и невредимым, к нему же  домой. А там в дальнейшем,  мы подумаем ещё потом, что с ним  делать.
И теперь этот грубый и холодный преступник и умышленный убийца, пока на время взял и ушёл от нас. А я так всё и продолжал лежать, на земле покрытой небольшой травой. Я находился как в чуть приподнятом и полу сидячем положении, облокоченный своей спиной, об край какой-то малой земляной возвышенности. Моё всё тело, а так же руки и ноги, были полностью парализованы, и я не мог даже шевелиться и шевелить своей головой. Вот таким пагубным способом, действовало на весь мой организм, их это какое-то химическое и очень сильное снотворное. Но при этом всём, у меня были открыты глаза, которые так же не подчинялись моей воли. И из-за чего моя видимость, была не чёткой и очень сонно мутной. А мой слух, всё же очень хорошо работал. Это при усыплённом моём подсознании, при котором я находился как в полусонном, температурном немного горячем с жаром бреду. И мой мозг от моего слуха, все эти их разговоры, очень чётко запоминал. Но и я хотел очень сильно пить, и кушать. А мой организм был как истощён и отравлен. Из-за чего, от этого плохого и больного своего состояния, с сильными мучениями и болями, мне самому было как душно. Но временами, там появлялся еле заметный свежий природный ветерок, от которого мне чуть становилось полегче. Будто бы сама природа разума в этой рощи, мне сочувствовала и знала об этом всём, что со мной тут же и происходит. И то, что меня сейчас, эти бандиты собираются убить.

 Но, а этот оставшийся второй преступник, сначала стоял около меня. И всё это ему предложенное, моё убийство, он тщательно в себе обдумывал. И здесь всё стихло, и настала полнейшая тишина. И в те моменты, мне ощущалось то, что я сейчас лежу совсем один, и в какой-то лесистой местности на траве. Но и почему-то сам, не могу встать. И здесь от того, что мой рефлекс тянул меня к тому, чтобы подняться и встать. Вдруг неожиданно в моём зрение, немного как прояснилось, и я тут же отчётливо увидел его. Этого находящего прям впереди меня, в трёх или четырёх метрах, и сидящего чуть правей от меня боком, самого молчаливого преступника.
И далее. Он своей рукой и своими пальцами, слегка схватил меня, за мои на моей голове волосы. И немного пару раз потянув и дёрнув их, до лёгкой боли. Он тут же при этом, как мне и усыплённому, негромко сказал в слух. А, а, ты без вести пропавший, тебя бы, да взять и прям сейчас в яму, как в землю закопать. Где тебя никогда, не найдут. Вот наподобие таких слов, он при этом, тогда в чёрствых своих интонациях, своего недоброго ко мне голоса. Со звуками ух, уг. Так всё это, он и сказал мне.
А потом, он распылил в моё лицо, ещё какой-то своей снотворной химией. Той есть. Он своим сильнодействующим снотворным препаратом, взял и до усыпил меня полусонного, ещё сильнее. От чего, я и так до этого отключённый, отключился ещё сильнее и глубже. И когда прошло, недолгое время. То потом к нам вернулся, этот его злой и умышленный убийца друг. Которому он и ответил отказам, и своим словом нет. Что означало то, что он полностью отказался и не будет ему помогать, здесь же и сейчас меня убивать. После чего, они сразу и потащили меня обратно оттуда, с этой незабываемой для меня рощи. А потом они опять, затолкали меня на заднее сидение, своей легковой машины. И теперь эти трое бандитов, повезли меня живого обратно домой.
А далее. Они занесли меня, обратно ко мне же домой. Так и оставив меня, живого как целого и невредимого, пока у себя дома. Но и сразу уйдя. После чего, когда я уже проснусь и приду в себя. То обо всём этом, случившемся тогда со мной, я сразу и по горячему, пока как бы и не помнил.
Этот грубый и холодный в голосе авторитетный бандит, всё время и множественно раз, хотел меня убить. Так как я сам, очень многое про них всех, под чти что всё знал. Я был тогда, для всех них, очень опасным свидетелем. Но с их банды, он только один, постоянно жаждал моей смерти. А другие преступники и его друзья, не поддерживали его в этом моём убийстве, по своим понятиям. Из-за того, что они эти военные спецслужбы, меня взяли с самого моего рождения и не в чём невиноватого, на эти свои секретные радио опыты. И поэтому у них, у этих садистов и убийц, не поднималась на меня рука. Даже в то время, когда я уже вырос. И этот их старший авторитет, сам один и в одиночку, тоже не мог меня убить. Ему нужно было, только то. Чтоб хоть один из их банды, дал ему своё добро и своё согласие, именно на мою смерть. И в этом жестоком преступлении, хотя бы поддержал бы его. И тогда бы, Он сразу меня и убил.
Так как я про них много знал, то они этого, очень сильно боялись. Если бы люди  узнали про них, чем они занимаются. Их бы самих всех  расстреляли, или пожизненно посадили. Они были при городской братве, внедрёнными со спецслужб тайными кротами. И самое главное я зал то, что они уже к тому времени, убили очень большое количество и  множество людей.  И про многие их убийства, вы прочтёте здесь же в этом сообществе.

Но до этого, это примерно в 1984 или в 1985 годах, тогда они пытались меня убить с помощью какого-то молодого пацана, связанного с микрорайоном Сайран. Той есть. Этот молодой их крот спецслужб и завербованный ими же подросток и уже умышленный убийца, состоял тогда в той же Сайрановской радио криминальной братве. Это в Казахстане и в городе Алматы. Здесь они тогда — незаметно усыпили меня, своим сильно действующим снотворным. И тут же похитив меня, они сразу же занесли меня сонного и парализованного, прямо в квартиру к этому молодому подростку с их радио братвы, проживающему в микрорайоне Сайран.
В тот обыденный рабочий и солнечный день, родители его были скорее всего, на своей работе. И занесли они меня туда, в эту его семейную квартиру вдвоём. И с этим молодым и местным подростком, тогда был второй, который был на много старше его. Вот именно он, этот старший второй молодой мужчина и был тогда, именно тайным и секретным агентом, и сотрудником спецслужб. Который в городской криминальной братве, был очень скрытым кротом авторитетом. Но и по своему мягковатому голосу, он был похож на Рому, или на Правдина. Он являлся именно лучшим другом, моего соседа по подъезду Александра Гиенко, который там и жил, это в 11 доме и в 16 квартире. И по его голосу и форме тела, он ещё был похож, вот именно на того, который уже потом в будущем, отказался меня убивать и закапывать в роще. Но и на того, который пришёл в пила рамную мастерскую и запретил своим дружкам, меня убивать. Про что, вы и читали здесь перед этим.
И после этого, они посадив меня на стул, сами начали между собой беседовать. И между этих их дружеских разговорах, здесь оказалось то, что при всём этом, я бесчувственный и парализованный, всё равно их двоих, очень хорошо слышал. Но самостоятельно шевелить своими руками и ногами, я совсем не мог. И оказалось так, что они находясь прям возле меня. Они разговаривали между собой, именно обо мне лично самом, и о том, что им нужно будет меня убить. Но только таким путём, чтобы всё это совершённое ими моё убийство, выглядело так, что как будто бы со мной, произошёл несчастный случай.
И их суть этого моего убийства, была таковой, чтобы сначала умертвить меня, сильным ударом по моей голове, каким нибудь тяжёлым предметом. А потом когда на улице стемнеет, то они вместе с их ещё там проживающими друзьями, тогда незаметно вынесут меня на самый крутой берег у озера Сайран, и там скинут с какого нибудь крутого места в низ. И всё будет выглядеть так, что как будто я там гулял, а потом упав в низ, я ударился своей головой об камень, от чего и умер.
И этот молодой мужчина, тут же подробно объяснял молодому подростку о том, как милицейские судебные эксперты криминалисты на своих экспертизах, устанавливают причины смерти людей и именно от всяких разных ударов, тяжёлыми предметами по голове. Он ему говорил то, какими именно тяжёлыми разными предметами, можно предварительно убить человека, ударив такого по голове. Что потом после этого, когда милиция будет делать экспертизу, то их эксперты установят то, что упавший человек упав, именно ударился головой об камень, от чего и умер. Той есть. Если они ударят меня один раз, в одно точное место по голове, определённым тяжёлым предметом, который будет равносильным и схожим по весу с камнем, от чего я сразу же и умру. То потом когда ночью, они перенесут мой труп к какой-нибудь горе, и там внизу её, они положат мою голову на какой-нибудь камень. И именно тем местом, где будет находиться моя смертельная рана. То вот после этого, милицейская экспертиза установит то, что вот именно оттого что я упал с обрыва и ударился головой об лежащий там камень, то от этого и умер. Как от простого случайного и несчастного случая. Поэтому тогда, милиция не будет заводить, ни какого уголовного дела.
 
 
 
 
 
 

 
 


Рецензии