Заряд позитива

        Шло время. Осень сменила зима. Снег, гололёд, новогодние праздники. Следом пришла весна. Первые солнечные дни, радостные прохожие, наблюдаемые Александрой из окна машины. У неё всё было по-прежнему. Менялись разве что клиенты и их проблемы.
        Все эти месяцы она отгоняла мысли о том загадочном и неизвестном для неё мужчине. Со всеми всё понятно сразу. Им даже не надо открывать рот. А Илья не давал ей покоя. Она желала познать его, но с равной силой боялась. Её пугала мысль о том, что узнав и приняв его жизнь, сможет ли она вернуться в свою прежнюю. А так как не знала, что будет, отказавшись от всего, то страх переполнял её.
     - Мама, ты, я знаю, доверяешь мне. Правда? И я верю, что любое моё решение ты не осудишь и примешь, понимая, что это мой выбор. Так же?
     - Доченька, конечно. Что случилось?
     - Нет, ничего. Я просто хочу это слышать.
     - Я приму любое твоё решение. Ты должна жить, как посчитаешь лучшим для себя. Слушай своё сердце. Я, правда, не понимаю о чём ты, но полностью доверяю тебе. Когда захочешь, расскажешь. Я не буду давить на тебя, но переживать…
     - Нет, нет, не стоит. Ничего плохого. Ведь каждый желает себе только лучшего. Вот и я хочу сделать правильный выбор. Не беспокойся, твоя дочь уже взрослая.
     - И не только взрослая, - продолжала мать. – Ты ещё и мудрая.
     - Это лишнее, не про меня, -  рассмеялась Александра. - Материнская любовь. Ну, хорошо. Перечисляй все мои, по-твоему, достоинства. Мне приятно. Кто ещё  скажет так, как ты, мамуля. И это всё я! Ух-ты. Пожалуйста, останавливайся. Заряд позитива я получила. Целую, береги себя.



(Отрывок из повести)


Рецензии