На заклание

Наташа - это тот самый пример дочери с совестью, которая будет идти на заклание до конца.

А с другой стороны, у неё тоже присутствует страх пустоты, потому что мать не дала ей устроить личную жизнь, у неё нет детей, и не дала сделать карьеру.

Наташа не идёт к психологу, потому что ей страшно. Хоть в петлю лезь.

Она до конца будет тащить эту маму-психопатку и хищницу, которая сожрала ей жизнь, чтобы хоть как то оправдать своё существование.

Я даже боюсь с ней встречаться, потому что мне будет жалко смотреть на этого человека. Мне хочется разрыдаться. А чем  я могу ей помочь, если уже поздно?

Может быть, кто то со стороны также хочет разрыдаться при виде меня. Вот уже сказали, что я отвратительно выгляжу. Но пластическая операция здесь не поможет, потому что внешность отображает внутренне содержание головы, и видимо, там тоже всё отвратительно.

Может, для кого то я тоже жертва, которая сама себя принесла на заклание. И я только трепыхаюсь, а уже давно пора добить, чтобы не мучалась.


Рецензии