Авария

Сегодня, на пересечении двух улиц, Некрасова и Машиностроителей, мерседес вылетевший на красный свет сбил молодую пару. По воле случая их подобрала проезжающая мимо карета скорой помощи. Они были доставлены в реанимационное отделение больницы им. Склифосовского.

 Спустя двое суток.

Наташа очнулась в реанимации, на каталке возле стены с раковиной.
— Саша, Саша. Где мой муж? — приходя в сознание вопила женщина. Вокруг не было никого, если не считать двух старух, безмолвно лежащих на соседних кроватях. Наталья кое-как сползла на пол, обмоталась простынёй, которой было прикрыто её тело, и пошла искать мужа. Она обошла реанимационное отделение, но Саши здесь не было, тогда Наташа поднялась на второй этаж и прошла по палатам. Как ни странно, но и тут его не было, тут вообще никого не было.
 — Как же так, — удивлённо воскликнула женщина и снова пошла на первый этаж, в регистратуру. Когда Наталья туда пришла, то очень удивилась, обычно здесь столько народу, а сегодня никого. В регистратуре была женщина лет семидесяти, она ходила и что-то шепча себе под нос, раскладывала папки по полкам.
 — Простите, вы не могли бы мне помочь — обратилась Наталья.
 — Я могу попробовать — сказала женщина.
 — Вчера я с мужем попала под машину и нас привезли сюда, я очнулась в реанимации, а его нигде нет!
 — Фамилия, имя, отчество, ваша и мужа.
 — Никитина Наталья Андреевна и Никитин Александр Владимирович. Достав одну из папок, женщина пролистала её примерно до половины и сказала.
 — Так! Запись о вашем поступлении есть, а о вашем муже нет.
 — Как это нет, пожалуйста, проверьте ещё раз, здесь какая-то ошибка!
Пролистав книгу ещё раз, женщина ответила.
 — Сожалею, ничем не могу вам помочь.
 — Что же мне делать? — залилась слезами Наталья.
 — Ищите его среди живых! — ответила женщина.


Рецензии