Обитель Скорби. Криз ироническое

Пора, мой друг, пора…Покоя сердце просит…
Сказал, грустя, поэт и я согласен с ним.
К реке забвенья жизнь как лист ручьём уносит
И наш уход в тот мир уже неодолим.

Хоть бегаешь трусцой или блюдёшь диеты –
Твой жизни срок, увы, отмерен не тобой.
Мяукнуть не успел, как стал отцом и дедом
Редеет круг друзей, рассеянных судьбой.

Кто мирно спит в земле, под молодым портретом,
Кто в дальние края умчал искать причал.
Но вряд ли души их теперь грустят об этом.
«Всё к лучшему пока» - и я себе сказал.

Хоть в пузе у меня хирурги порезвились,
Наполовину рот дантист опустошил,
Но, видя старика, бредущего как призрак,
Я говорю себе: «Не дай Бог, я б так жил!»

В работе - кавардак, нет удовлетворенья.
Четвёртый месяц мозг пружиной напряжён.
Приносит мой контракт лишь ссоры и волненья,
Как будто волей злой измазан дёгтем он.

Всё в памяти моей уже смешалось в кучу
И резвость прежних дней и свежая беда.
Уйти б под утро в сне, чтоб близких не замучить
Страдания и боль отторгнув навсегда.

Незримым для родных, умчаться вверх и в вечность
Осанны день и ночь Всевышнему гласить
За то, что в тех краях, блаженства бесконечность
Грибов всех не собрать, рыб - не переловить.

Пол заштормил, стал подо мной качаться,
А по обоям - ветер рябь погнал...
"Э, батенька - давление 190 на 120!" -
Мне эскулап задумчиво сказал.

Взгрустнулось мне: «Пора…! Покоя сердце просит!»
Пришли проститься кот и попугай…
Но разум предложенье вносит:
 «Унынием судьбу не искушай!»

Ведь не дано нам право, как на ноутбуке,
Курсором щёлкнуть клавишу «Exit»
А потому, мой друг, вкушай плоды науки,
И БАД;ом отгоняй инсульт и простатит.
2007 год
• БАД – Биологически Активные Добавки


Рецензии
Николай, стихотворение грустно-замечательное! Порою и у меня такие мысли прогуливаются в головушке. Но фото над ним, где Вы улыбчивый, и где Кот и Попугайчик зелёненький, говорит о противоположном - жизнь продолжается и "разум предложенье вносит: «Унынием судьбу не искушай!»

С большим уважением,
Галина.

Галина Фан Бонн-Дригайло   21.02.2021 00:42     Заявить о нарушении
Так улыбка и появилась, что два этих сочувствующих создания, сели на меня, излечивая от уныния. Кот периодически инстинктивно тянул лапу к попугаю и сам отдёргивал её. Тогда я и попросил супругу запечатлеть этот момент. С этого момента давление потихоньку поползло вниз. С теплом и уважением. Николай.

Ник Худяков   21.02.2021 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.