А чтобы что? А есть ли тут система? 27

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, на девок молишься? Живёшь тем, что хочешь трахаться, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты чем живёшь? О чём мечтаешь? Или ты живёшь тем, что к девкам пристаёшь, а мечтаешь переспать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Как?
- А так!
- А как так?
- А так и всё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, извините, пожалуйста, что я Вам повод дала, но, если что, виноваты всегда мужчины! Лучше не домогайтесь, подзалетите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это нелепый стереотип, что в метро знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, меня троллишь? Я тебя сейчас сама затроллю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вот это да! В метро маньяки! Молодой человек, а можно я с Вами сфотографируюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я отвечу тебе в стихах: ох, ох, ох, ах, ах, ах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну ничего... Ну бывает... Дай я тебя по головке поглажу! Успокою тебя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Но это не возможно просто! А если не просто, то возможно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Безо всякой задней мысли хочешь познакомиться? Да не может быть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, посмотри мне в глаза! В глаза! В глаза мне смотри! Да, не маньяк, но надежда есть, что еще станешь маньяком!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А какая тут изначальная задумка? Или ты на авось?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не ломай комедию! Ты что, шут?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, не знаешь стыда! А девушки с бесстыжими не общаются!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, мало проблем? Ищешь новые?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, иногда прям охаешь от восторга, когда так знакомятся! А иногда - ахаешь!
- Девушка, Вы в попали в точку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Ваш взор пронзил мою юбку! Все, я больше не девушка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь познать нужду? А все равно не облегчишься, не насытишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что? Не правда это всё? Молодой человек, Вы шутите!

*

- Девушка, можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а вас интересуют краткосрочные или долгосрочные отношения?
- А я хорош во всех отношениях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, на эти грабли я уже наступала! А Вы, я вижу, танцуете на граблях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что-то очень Важное не учёл - пропустил! Сначала надо иметь план и критерии, расставить приоритеты и выбрать путь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, здесь что-то не так! Здесь какой-то подвох! Разве в метро знакомятся?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, узнаю Ваш подчерк! Вы вчера с моей подружкой познакомились. Я Вас разоблачила!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, как Вы наивны! Никогда, никогда, никогда не суйте нос по самые небалуйся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты точно хочешь, чего хочешь? А не перехотеть ли тебе свою хотелку на что-нибудь более возвышенное и моральное?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, я смысл не уловила! Научитесь массажу, молодой человек, а потом попробуйте еще раз, пожалуйста!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я девушка подкованная! А Вы лучше на дурочках тренируйтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это точно то, что Вам надо? Может, Вам надо выучить наизусть всего Пушкина?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы ничего не пропустили? У Вас же должны быть цветы и Вы должны быть на коне!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знаю, молодой человек, ничто не случайно! Нас, наверное, снимает скрытая камера?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! Живой пример маньяка! Парень, а ты не из зоопарка подсбежал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! Но я не говорю это всем! Вы - исключение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что будем делать?
- Снимать штаны и бегать!
- Аааа. Я так и думала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не лишним будет! И с девушкой, которая напротив сидит, тоже познакомьтесь. Одна девушка хорошо, а две - лучше!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давайте представим, что все девушки Ваши. Все девушки Вам дают! И что, это все, что Вам от жизни надо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что это за проект? Или Вы маньяк-одиночка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты не правильно настроен! Хочешь, я дам тебе установку много жрать? А знакомиться с девушками это еще хуже, чем обжорство!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, 450 евро с очередью, 650 евро без очереди и 950 евро вне очереди!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я вижу в таких знакомствах фальшь и разврат! Угомонитесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мой нос почуял запах приключений! Пошли обсудим!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Всё можно, если с душой, как-то так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа. А я смогу передумать, если что не так?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты свисни базу девушек на сайте мамба.ру и названивай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты уже, наверно, сто раз это делал? Что-то ты делаешь не так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если Вы со мной знакомитесь, значит в этом есть какой-то смысл? Объясните!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а в чём плюсы? Назовите мне хотя бы сто причин, зачем знакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Супер! Ну что, давайте знакомьтесь со мной поактивнее, молодой человек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, так надо, что ли? Если это зачем-то надо, пожалуйста!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Как же так? Почему ко мне мужчины в метро пристают?
- Девушка, ищите причины в себе!
- Аааа. Спасибо тебе за урок!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- На, держи!
И девушка показала парню фигу.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не канает!
- Не понял?
- И не поймёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, мой дорогой? Разбежалась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Отваливай!
- А ты что, привал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, во всем должна быть какая-то мотивация, стимул, интерес! А знакомятся девушки не просто так! Уловил разницу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, и ещё один момент! Дайте два! А у тебя ещё друг есть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, мне это не пристало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какой у Вас алгоритм поиска? Мне кажется, Вы не все параметры учитываете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да что ты? Ну ты меня осчастливил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давай съедем с этой темы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это очень большая глупость! Но я очень большая дура, я согласна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, для меня метро не является зоной комфорта для знакомств. Это как-то экстремально!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, так нельзя! Так девушки себя не ведут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я могу тебе верить? Ты правда маньяк? А то я с не маньяками не знакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в метро никто не знакомится!
- Как? Девушка, в метро все знакомятся!
- Я не знаю, откуда Вы берете такую статистику, но я - не все!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И да, блуд вредит здоровью, если что! Парень, не рискуй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я поэтесса, пишу про любовь, но не такую! Ничего вам не посоветую и не понимаю, к чему это все было!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И как? А никак! Парень, ничего не получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты чо? Таких женщин быть не может, которые в метро сразу дают!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты, конечно, имеешь право на дикость, но человеком быть намного приятнее, чем звереть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это меня никогда не трогало! И Вам не советую касаться этой темы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты ищешь простое решение, а простых решений нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я ни на шаг, и ни на полшага не собираюсь блудить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я отказала уже семидесяти парням, но это не подряд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! Только сегодня об этом думала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, вроде бы всё понятно, но, когда ты начинаешь знакомиться, все становится как-то сомнительно и не ясно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, тебе нужен совершенно другой тип девушки! Тебе нужна баба со статусом шлюхи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я-то могу с тобой познакомиться, а что люди скажут! А вдруг за этот грех придётся расплачиваться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, кто бы знал, как я Вас понимаю... Сочувствую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, это абсолютная норма... для дебилов! И что, будем дебилами?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Опять-таки? Ну Вы в своем жанре! Знакомьтесь, молодой человек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это всё совершено лишнее. Книгу почитайте, молодой человек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе не кажется, что ты не на своём месте? В метро знакомятся только дураки!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии