Дочь войны, дополнение

                Дорогие друзья!
Вы помещаете свои сочинения в Прозе, когда Ваш продукт уже к этому готов.  За это всем Вам большое спасибо. Я Ваши произведения читаю в силу своих возможностей и времени.  Я тоже стал этим заниматься и подумал, что любое произведение хорошо читается к месту, к определённому  событию. 
 Я тоже опубликовал в Прозе, но уже после дня Победы, «Дочь войны», правда, с опозданием. Это моё упущение.  Так  получилось, не успел. 
 А в данный момент, видимо, важнее говорить  и помогать решать вопросы с пандемией, чем писать о любви, о войне, 75-летней давности. Война была, с ней страна и наш народ  справились,  и о ней ещё напишут немало.  А об этом вирусе и его последствиях пока что нет. 
Эту болезнь, конечно, победим.  Это тоже, или хуже, чем прошедшая война.  Распишем всё  в мелочах, как происходило, как её победили наши врачи. Пусть знают современники и наши потомки о подобной «войне» в мирное время. 
О них, сегодняшних героических врачах, мы с Вами и нашими будущими авторами,  ещё напишем много заслуженных  благодарностей.
А обо всём другом, пожалуй – чуть позже.
Мне кажется так…   А как считаете Вы?
                2020
               


Рецензии
Добрый вечер, Олег!
Конечно, надо писать о злободневных вопросах, здесь Вы правы. Но я, например, как дисциплинированный человек, сижу дома, всё приносят сыновья, так что чего-либо интересного, присходящего в связи с пандемией, не вижу. Все мои знакомые по литературным коллективам, соседи и прочие, слава Богу, живы-здоровы. О пандемии сведения только из СМИ. Так что пишу на те темы, которые приходят и просят написать о себе, иной раз даже среди ночи. Потому пишу, повинуясь вдохновению.
Может быть, сознание ещё не обработало, не "разложило по полочкам" всё, что связано с коронавирусом, и писать о нём буду позже?
Поживём - увидим. А за Ваше мнение - спасибо.
С искренним уважением,

Людмила Киреева-Силенко   28.05.2020 18:46     Заявить о нарушении
Прочитал, спасибо, Людмила.

Олег Васильев 5   28.05.2020 22:28   Заявить о нарушении