953. В-к интерната

 20 мая. Клумба под моим балконом остается пустой. Без цветов. На ней даже трава уже начала расти. Высаживать на ней цветы,как видно,никто не спешил. Я смотрел на нее со своего балкона. Мне подумалось: "Никто,наверно,цветы на клумбе этой весной не высадит. Ни на этой клумбе,ни на тех,которые возле других подъездов. ...Надо будет спросить у дворничихи,почему цветы не высаживают на наших клумбах.". ...Мне вспомнилась Стелла,которая когда-то ухаживала за клумбой - этой,которая находится внизу,под моим балконам. Она поливала на клумбе цветы и выдергивала, появлявшиеся на ней, сорняки.

 ...Стеллу я помнил. Она была полноватой,с добродушным лицом. Поговаривали,что она была не совсем нормальная. Мне она тоже иногда казалась ненормальной. Она часто поливала цветы прямо со своего балкона. Из большой лейки. Когда она так поливала цветы,вода попадала на мой балкон. Из-за этого я на нее обижался. Но не очень сильно. Потому что на моем балконе ничего не было. Я на нем только сушил иногда  постиранное мной белье: носки,майки,простыни,наволочки,полотенца...


Рецензии