Проблемы на пятую точку. Рассказ по картинке

Зинка Свистунова, студентка старшекурсница:
– Наткнулась я тут в Интернете на последний писк моды и захотелось попробовать примерить на себя. А что?! Как кто увидит, так сразу рухнет! Прикольно ведь! Штанишки-то фирменные!
Короче, потратила я на свой прикол аж чуть ли не $100. Теперь надо расходы оправдывать, результаты получать. Но как-то уж очень волнительно на душе сделалось. А вдруг что-нибудь пойдет не так!? Решила показать обновку своей подруге Ляльке. Она, как увидела меня в этих штанишках, так офигела от одного моего вида. А как малость очухалась, так сразу заявила:
– И куда ты в таких штанах с голой жопой пойдешь?! На тебе же под ними и трусов нет!!!
– Да куда угодно! Хоть на улицу! В драных джинсах сейчас многие ходят и ничего! А эти чем хуже? Кстати, стринги к ним внутри подшиты в виде подкладки, чтобы наружу не торчали.
– Ну, к дырам на коленях наш народ вроде привык, а у тебя огромная дыра на заднице!
– Не дыра, а декольте! Когда из декольте грудь выпирает, это никого особо не шокирует, сарафан без спины, с вырезом до самой жопы – тоже. Так что проглотят и это!
– А если не проглотят?
– Поспорим!?
– На что?
– На цену этих джинсов, на $100!
– А о чем спорим?
– Что я в этих штанах пройдусь по парку, и ничего со мной не случится, кроме внимания публики.
– А если тебе там жопу надерут, это тоже будет всего лишь «внимание публики»?
– Ну, да!
– А что же будет считаться твоим провалом?
– Ну, пусть будет провалом, если в милицию сдадут! Только пусть сдадут другие, а не ты!
– Как ты могла обо мне такое подумать!? – Я же твоя подруга!
– Вот я и решила удержать свою подругу от соблазна!
– Ну, ты и стерва!
– Просто я не хочу рисковать своей подругой. Вот рискнуть своей задницей я готова, а своей подругой – нет!
На это моя подруга не нашлась, что ответить.
***
– В парке вначале все шло, как я предполагала. В смысле бабы мне вслед шипели типа, что современные девки совсем стыд потеряли, а парни, как только им удавалось опомниться, фоткали меня своими смартфонами со спины. И все шло, как я предполагала, но вдруг за мной кинулся бежать какой-то парень с криком: «Девушка, подождите, пожалуйста!»
– Ну, вот, начались приключения! – Пришла первая мысль. Потом я осознала, что парень сказал: «пожалуйста» и это меня малость успокоило:
– Слушаю вас, молодой человек.
– Вы – очень смелая девушка. И я хочу дать вам шанс заработать. Заработать моделью.
– А это ничего, что у меня нет опыта работы в модельном бизнесе?
– Думаю, что в данном случае от вас никакого опыта не потребуется. Вообще ничего не потребуется, кроме вашего согласия на съемку.
– Говорите, что ничего не потребуется!? Даже раздеваться и позировать?
– Девушка, если вы готовы малость подождать, то я прямо сейчас позвоню одному человеку. Он, я надеюсь, быстренько приедет со своей командой и все вам разъяснит. Если все будет удачно, то еще до конца дня вы сможете выполнить работу и получить деньги.
– И кто этот человек?
– Он режиссер. Он снимает видео для заграничной публики.
– А про что снимает?
– Давайте, вы его дождетесь, и он вам сам все разъяснит.
– Ладно, звоните. Мне уже любопытно!
– А можно, я ему ваше фото со спины вышлю?
– Высылайте! Раз уже сфоткали, то чего уж там…
***
Влад Ломов, член клуба «Крутые»:
– Как только я увидел со спины эту безбашенную чувиху в джинсах с голой жопой, так мне сразу захотелось ее в наш клуб затащить. На съемки. И выпороть прямо в этих джинсах. Наш председатель Веня Затейник Тематическое видео снимает. И продает. Главным образом «за бугор», на Запад. Там народ за удовлетворение своих извращений платит охотнее, чем наши соотечественники. У него там даже постоянные клиенты появились. Покупают все наши новинки. Короче, кинулся я за голой задницей, вытаскивая на ходу свой смартфон и включая его на съемку. Сделал несколько снимков ее задницы, догнал и предложил ей поработать. Моделью. За деньги. Решил пока не говорить, что это будет работа спанкинг модели. Наш Веня Затейник куда лучше моего умеет молодых девок уговаривать. Так что с моей стороны, чем меньше я ей расскажу, тем легче нашему Вене будет уговорить эту чувиху согласиться на съемки. А идею этой съемки наш Веня просечет с первого взгляда на присланные мной фотки. Так что толковать по мобильнику Вене в присутствии этой девицы с голой задницей я посчитал излишним. Моя задача теперь эту девицу удержать при себе, пока там Веня команду для съемок собирает. Пригласил ее в кафе, усадил на стул за столик, чтобы голой задницей не сверкала, заказал ей напитки и мороженое. Начал разговорами развлекать, всякие комплименты ей говорить. На тему, как она неотразима в супермодных штанишках, как они подчеркивают достоинства ее фигуры, какая она смелая девушка… И все такое прочее.
Наш Веня Затейник примчался примерно через час. Сел за стол рядом с девицей, Рядом поместил нашего Коляна Юриста. Оператор Олег установил свой штатив с камерой, направленной на девицу, и Веня начал «ковать железо, пока оно горячо». Как я и ожидал, Веня не стал рассказывать девке, что ее ждет, а сосредоточил ее внимание на оплате. Сразу предложил ей $100. Хочет наличными, хочет – на ее телефон, а хочет – на банковскую карту. Сразу, еще до съемок. Только предупредил, что с момента получения денег девица уже не может отказываться от выполнения контракта. На вопрос, а что за это она должна сделать, ответил, что всего лишь пройти по парку с гордым вызывающим видом. А на ее вопрос, а зачем, ответил, что будет снимать реакцию публики. На вопрос, а чем вызвана такая щедрость, ответил, что это плата за риск. Но пусть девица особо не беспокоится. Ничего опасного для жизни и здоровья он и его сотрудники сделать с ней не позволят. Окончательно уговорил ее таким доводом. Типа, раз отважная девушка решилась сама пройтись на публике в супермодных джинсах, то ему не понятно, что ее напрягает продолжить то же самое в условиях съемки на видео?! Короче, решайтесь! Но с момента, как получите деньги, отказаться вы не имеете права!
И Зинка Свистунова решилась! Но как только она с гордым видом, сверкая голым задом, пошла по парку, сзади раздался крик:
– Люди православные, гляньте на эту бесстыжую девку, посмотрите, в каком виде она на людях смеет появляться! Тут же наши дети гуляют! И все такое прочее… Тут  кто-то и про выходку Пуси Райт вспомнил. И бессилие нынешних иерархов церкви нашей православной против бесовских соблазнов тоже вспомнили. Кто-то заорал, что посмела бы эта такая бесстыжая девка появиться среди правоверных мусульман… Раздался крик:
– Выпороть эту бесстыдницу!!!
Тут на Зинку со всех сторон набросились бабы, схватили ее за руки за ноги и, оторвав от земли, растянули на весу кверху голой задницей. И повисла Зинка «на воздусях», как это называется в книге Помяловского «Очерки Бурсы».
И тут раздался могучий бас нашего Батюшки, который взял на себя добровольный труд духовно окормлять наш Клуб:
– Братья и сестры, люди православные, не давайте излишней воли гневу своему праведному, не впадайте в смертный грех гневливости. Отвращайте от греховного поведения согрешившую рабу Божию, не забывая о Любви Христианской к ее душе заблудшей. Не берите на душу грех убийства согрешившей сестры вашей! Молитесь о том, чтобы отвратить ее от поведения греховного. А мы, помолясь, увещевать ее будем встать на путь раскаяния!
Тут к Зинке подскочили два оператора с видеокамерами. Один присел около ее головы и навел камеру на ее лицо. Другой встал сбоку, чтобы снимать, как ее пороть будут.
– Вы не имеете права! – Заорала Зинка – Отпустите меня немедленно!
– Ошибаешься, грешница. У нас в стране демократия, а значит, власть принадлежит народу. Вот народ и будет сейчас судить тебя за дела твои греховные. Люди православные, я правильно говорю?! Отвечайте!
– Правильно! Правильно! – Заорали собравшиеся.
– Вот слышишь, бесстыдница, что тебе народ говорит!
– Да слышу, слышу! Все равно вы не имеете права!
– Какое имя дали тебе при крещении, раба Божья?
– Родители Зинкой назвали, а тебе-то не все ли равно!?
– Раба Божия Зинаида, осознаешь ли ты грех свой?
– Вот, что, поп-батюшка, не трахай меня в мозг. Понял!
Тут в воздухе вжикнула толстая лозина и смачно врезалась в Зинкины ягодицы. Раздался вопль:
– Аааа!!! – И Зинка задергалась на весу. Но держали ее крепко.
– Так, ее батюшка! Так ее! Врежьте покрепче этой бесстыднице! – Раздался крик из толпы. Там уже многие достали свои смартфоны, чтобы заснять происходящее и выложить в соцсетях.
– Дети мои во Христе, не пристало Христианину радоваться мучениям грешной рабы Божией Зинаиды, даже когда она получает кару за дела свои греховные. Не оскверняйте ваши уста бранью матерной в адрес грешной рабы Божией Зинаиды. Пусть ваши души преисполнятся скорбью от грешных дел ее. Молитесь о том, чтобы мы с Божьей помощью вернули ее душу грешную на путь осознания и раскаяния.
– Слушай, поп, не тяни резину. Долго мне еще висеть и тебя выслушивать?! – выкрикнула Зинка, как только прооралась от боли.
И снова толстая розга, вжикнув в воздухе, смачно врезалась в голую Зинкину жопу.
– Аааа!!! – Снова заорала Зинка. У нее на ягодицах вспух второй рубец рядом с первым.
– Батюшка! – Заорал кто-то из собравшихся – не пронять эту бесстыжую одним ударом! Надо всыпать ей как следует, чтобы укротить ее гордыню!
– Правильно глаголешь, сын мой. Братия, помогите рабе Божией Зинаиде встать на путь осознания и раскаяния в грехах своих!
На задницу Зинки, подвешенной на воздусях, посыпались ритмичные удары толстой розги, высекая на ее голых ягодицах все новые вспухающие рубцы. Зинка после каждого удара орала и вырывалась так, что четыре сильных бабы, схвативших ее за руки и за ноги, с трудом удерживали ее навесу.
Отсчитав десяток полновесных ударов, наш поп знаком поставил порку на паузу, дал Зинке проораться и снова вопросил ее грозным басом:
– Раба Божья Зинаида, возникло ли у тебя по милости Божией желание покаяться в грехах твоих и раскаяться в своем богомерзком поведении?
– Возникло, поп-батюшка, возникло! – Крикнула Зинка сквозь слезы. – Готова я отречься и покаяться, пока вы, фанатики, от усердия меня насмерть не запороли. Вспомнила вот, что уступать приходится тому, кто умнее!
– Раба Божия Зинаида, велика гордыня твоя. Нет в тебе Христианского смирения  и кротости. А ведь гордыня, она тоже к числу семи смертных грехов относится! Братия, смирите гордыню рабе Божией Зинаиде ради спасения души ее грешной! – приказал поп. И на ягодицы бедной Зинки Свистуновой снова посыпались громкие ритмичные удары толстой розги.
На этот раз Зинка заорала сразу:
– Ай! Ай! Хватит! Хватит! Каюсь! Каюсь!
Но поп подождал, пока Зинке отсчитали очередные десять ударов и только тогда приостановил порку.
– Смирилась ли твоя гордыня, раба Божия Зинаида?
– Смирилась, батюшка, совсем смирилась! – Отвечала Зинка, висящая на воздусях.
– Раскаиваешься ли ты в грехах своих? Готова ли ты просить прощение у народа православного за поведение твое богомерзкое?
– Готова, за все готова просить прощение, батюшка. – Затараторила сквозь слезы висящая на воздусях Зинка, стараясь повернуть свое лицо к попу. – Вы только скажите, как надо правильно просить прощение.
– Поставьте на ноги раскаявшуюся рабу Божию Зинаиду. – Приказал поп бабам, все еще держащим ее навесу.
Женщины, уставшие держать Зинку навесу, тут же с облегчением поставили ее на ноги.
– А теперь, раба Божия, Зинаида, трижды поклонись до земли народу православному на все четыре стороны и скажи: «Простите меня, грешную, люди православные. И спасибо вам за науку.»
И пришлось Зинке 12 раз кланяться, морщась от боли, и поворачиваясь на все четыре стороны то зареванным лицом, то поротой задницей.
– А теперь, люди православные, дайте рабе Божией Зинаиде что-нибудь, чем прикрыть ее срам сзади и проводите до дома. А если она идти не сможет, то поддержите ее под руки.
Оказалось, что наш Веня Затейник и об этом заранее позаботился. Одна из женщин нашего Клуба достала одноразовую пеленку и аккуратно заправила ее Зинке за пояс ее джинсов, чтобы спущенная пеленка прикрыла ее задницу. А еще дала ей пару одноразовых платков, чтобы вытерла зареванное лицо. А потом вместе с ее подругой помогла довести ее до дома.
***
Больше Зинка такие джинсы не надевала.
Впрочем нет худа без добра, и свою «Минуту Славы» Зинка получила, когда в соцсетях появились ее фотки в модных джинсах с голой задницей и видео ее публичной порки, снятое на смартфоны.
Обсуждение было бурным. Писали всякое. Слова и выражения особо не выбирали. Но  один из подписчиков назвал ее смелой, неотразимо привлекательной девушкой. Насчет ее выходки написал, что: «за одного битого двух не битых дают!». А потому после получения девушкой публичной порки ценность ее человеческих качеств в его глазах возросла вдвое! Так же напомнил в своем комменте про известную фразу, что если не согрешишь, то не покаешься, а если не покаешься, то не спасешься.
Зинка на его такой неожиданный коммент решила ответить. У них началась переписка а потом и встречи. А теперь дело идет к вступлению в брак.


Рецензии
Рад, что у героини дальнейшая судьба сложилась удачно.

Жаль, что вы не сообщили читателю о судьбе священника и его подельников. Это ведь тоже интересная тема.

Какой мученический венец он принял? Думаю, преступление совершённое организованной группой, в присутствии большого количества свидетелей, плюс к тому с видеофиксацией и выпуском роликов в инет раскрыть не так уж сложно.

Вероятно - лет 10 организатору, лет по восемь исполнителям и тем дурам, которые держали жертву "на воздусях" года по 2-3.

Интересно было бы узнать, насколько стойко и смиренно они несли в дальнейшем свой крест.

Не стал ли святой отец после отсидки практиковать аутодефе для особо безнравственных грешниц?

Михаил Сидорович   02.08.2021 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Только Дядя Слава не сможет Вам ответить. У меня очень мало друзей. 2 июня 2021 года Ковид-19 унес еще одного.
Нет больше моего друга и соавтора инженера дяди Славы 2.
Он мужественно боролся с болезнью, но она оказалась сильнее. Тайну продолжения приключений своих героев Дядя Слава унес в могилу.

Алекс Новиков 2   02.08.2021 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.