Весеннее

     А у нас идёт снег. Ложится на цветущие тюльпаны и тает. Ветер стучит в окно. Словом жуткая непогода, для которой сейчас самое время – весна. А весной что? Конечно – мысли о любви. А когда ж ещё о ней, как не весной. Но я, наверно, не типичная женщина – никогда не мечтаю, а уж тем более не вспоминаю о романтических приключениях. Мечты мои всегда конкретны и выражены в цифрах – в днях, в килограммах, в сантиметрах и в купюрах. А воспоминания…. «чего сейчас нет, того никогда и не было» - вот это мое, здесь я женщина.
     Весь день шел снег. А к вечеру взошло солнце.
***
    
     - Я всегда любил женщин, но, по-малолетству, думал, что секс с монашкой не похож на секс со шлюхой, а с китаянкой не так как с чернокожей. Всё это у меня было. Всё это - одинаково. Секс – это вообще то, что до соития. В редких случаях - то, что после. Процесс совращения увлекал, а сам секс не вершина, а всего лишь точка в конце пути. Если честно, женщина процессу только мешает, точно тебе говорю. Вот сколько у меня было женщин, ну, ты знаешь… ни одна не совпадала с моими сексуальными фантазиями – если мне одно, так ей непременно другое.
А теперь и вовсе в сексе не нужно творчество, только знания расценок на сегодня. Скучно стало.
     - И что теперь?
     - Теперь я люблю море
     - Так ты ж там никогда не был
     - Отож!
***

     Люблю море. Особенно весной. Оно никогда не утомляет, потому что никогда не бывает однообразным. Оно переменчиво. Оно никогда не повторяется.
     Проснуться утром от щебета птиц, подождать пока взойдет солнце, и бежать вниз, к морю среди одуряюще пахнущих цветов, вниз по вымощенному камнем переулку.
     Как сказал Мишель Уэльбек: “Даже полный идиот, если его посадить на берег моря, никогда не заскучает”
***

     Вот медведи – бурый и белый. Разные совсем, но оба – медведи.
     Один белый и пушистый, но глупый – кто ж в здравом уме будет жить там, где снежно, холодно и кроме белого да синего, других цветов нет, ну, разве что серый – еда. И за всю жизнь не видал он ни листочка, ни цветочка, ни бабочки. Вот интересно, что с ним будет, если показать ему что-то очень зелёное, ведь такого цвета для него в природе не существует.
     А вот бурый, этот просто умница - как только надвигается эта гадость по имени «зима», он брык, и всё – уже и весна пришла, а что до неё было не помнит – проспал.
     Так что если один белый и пушистый, а другой наоборот, то это не факт, что первый умный, а второй – дурак.


Рецензии
Забавно! Но белый медведь не пушист! Ни в прямом, ни в переносном смысле. А про секс... Не только забавно - мудро.
И - кто это там плодит напраслину, что-де секса у нас не было, то есть тема была в стране под запретом? А Агния Барто? "Резиновую Зину купили в магазине" - и это за 60 лет до открытия первого секс-шопа. А дальше? "Она была разиня, резиновая Зина...", то есть одного только тут не хватает - детальных ТУ и Правил эксплуатации. А еще - как вам это: "Что ж, меня кусай-царапай, я одна у мамы с папой..."?!
Да, поэты были в наше время! Не то, что нынешнее племя!

Александр Парцхаладзе   15.02.2023 14:45     Заявить о нарушении
Прекрасная рецензия на мои сумбурные мысли. Знаете, это так приятно, когда Вы, как человек моего поколения, можете с иронией вспоминать время, когда “секса не было” А я даже помню тот телемост, когда это прозвучало. Вот только не помню между какими городами был тот телемост.
С уважением,

Елена Быстрова   16.02.2023 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.