Имею сказать следующее. Динозавры в теме!

                «Динозавры» в теме!
Да-да, я себя отношу к этим самым «динозаврам». Во-первых, возраст. И, во-вторых, не пытайтесь меня перековать. Те, кто хотел это сделать, сегодня наблюдают за моим телодвижением со стороны. У них теперь нет абонемента, чтобы топтаться на моей территории. Жёстко? Ничуть. И потом, я же на их прошлом поставил крест? Поставил. Их «дрова», которыми они себя развлекали некогда, сегодня уже не в теме. Так зачем мне их присутствие, а тем более, их советы? Это пусть развивают на других метрах и в других широтах.
Итак, ваши вопросы. В виду того, что многих из вас я конкретно подзабыл, сразу же объясню этому причину. Память любительница подсовывать нам всякого рода ребусы. И когда кто-то из вас пишет мне, мол, когда-то обучался у меня, я впадаю в ступор. Нет, потом-то что-то припоминаю, но в основном не самое главное и не всегда важное. В любом случае это имеет место быть. Вот, и поэтому заранее приношу свои извинения, если что-то подобное имеется в наличии на сегодняшний день.
И самый частый вопрос – это о моих песнях. Что? Зачем? Коротко отвечу так: песни – это птицы. Если они бескрылы, надо им их придумать. И пусть себе летят, куда им вздумается.
Когда-то я занимался ВИА (вокально-инструментальными ансамблями). Всё это уже в прошлом. Сегодня в основном консультирую, да чуть-чуть репетиторством промышляю. А песни остались. Появилось новое оборудование и я решил их записать в память о прошедшем времени. Записать и… отпустить. А чего им сидеть у моего изголовья-то?
Да, вокал надо бы другой. За прошедшие годы растерял свои обертоны и интонации, да и сам тембр претерпел изменения. Приходится приноравливаться. Ну, на это у меня время имеется. Одно беспокоит: терпение у меня так себе. Вот себя и заставляю каждый день водить ртом, да дышать правильно. Для чего? Так у каждой песни свои интервалы и фразы. Без тренировки даже не стоит к ним приближаться, чтобы их записать.
И потом, есть вокалисты, а есть исполнители. В чём разница? Одних слушают с удовольствием, а других не очень. К примеру, ныне уже покойный Дмитрий Хворостовский – это и прекрасный вокалист и исполнитель какого ещё поискать. А взять Марка Бернеса и Леонида Утёсова или Шарля Азнавура? Этих я отношу к исполнителям. Специфические голоса… А какая подача? Есть чему у них поучиться. К кому я себя причисляю? К авторам…
Ну, раз автор, то имею отношение и к текстам. Каюсь: грешен. Нет, так-то у меня много песен и на стихи других авторов: Юрий Поройков, Сергей Мнацакян, Ника Турбина, Ольга Чернявская, Джеймс Клиффорд в переводе Владимира Лившица, Юрий Щелоков, Натан Злотников, Елена Соловей. Их так много, что боюсь одной этой новеллы не хватит, чтобы упомянуть каждого. Скажу одно: у этих авторов смысл на столько глубокий, что я не удержался и напросился к ним со своими мелодиями. Собственно, так и получились мои песни: сначала слова, а потом мелодия. В редких случаях наоборот: мелодия, а потом слова.
И закономерный вопрос: кто их поёт или пел когда-то? Что-то спела Лариса Долина, что-то взял для себя образцовый детский ВИА «Весёлые нотки» из Белоруссии, что-то перекочевало к моим выпускникам. Я помню, как одну из своих вещей принёс в ВИА «Звуки». Это наш местный коллектив и некогда он гремел отменно. Собственно, именно после исполнения ими рок-оперы «Данко» муз. Б. Орлова, я и полез в эстраду. Ну, а потом, все мои коллективы росли на этих песнях. Когда стали ходить по фестивалям, меня признали и как композитора. Особенно мне удалось продвинуться в номинации детская песня. Одним словом так: на печи не валялся.
Теперь о моей всей этой писанине. Когда и почему стал писать? Жизнь подстегнула: развёлся и понеслась душа в рай. Оказывается, всё это во мне было запечатано, а тут такой повод из себя всё это выпустить на свободу. Не стал откладывать в дальний угол. И вот я читаемый, и работаю девятый год в Международном жюри в области литературы.
Почему не издаюсь? На кой, если и так каждый день до пятидесяти человек листает мою писанину? И потом, этим я не собираюсь зарабатывать себе на жизнь. По этой теме у меня имеются другие доходы. Погасил ипотеку на восемь лет раньше срока. Ремонт забубенил в таких цифрах, что сама квартира встала мне дешевле. Купил оборудование для своей музыкальной студии. Ну, тут я средств не жалел. Собрал прекрасную библиотеку. Что ещё? Машина? Не любитель. Тут как-то у меня всё ровно с этими четырёхколёсными друзьями. И потом, зачем, если мне одна дама нагадала, что в будущем меня будет возить блондинистая особа на своём авто. Ой, что-то мне подсказывает, что её-то я уже просмотрел. Вот, блин, нерасторопный…
Ещё иронии и сарказма во мне так много, что делюсь ими налево и направо. Кстати, это помогает держаться наплаву в отсутствии на моём острове Пятницы. Вот кот имеется. Ещё дети… взрослые. Две внучки…
Со здоровьем как? Более сорока лет ничем не болею. Ага, не знаю в какую сторону дверь в нашей поликлинике открывается. Нет, так-то один раз в год прохожу комиссию по допуску к работе, но и там ничего у меня не находят: 1-я группа здоровья. Живу легко! Ну, в смысле лекарств в доме нет никаких.
Чем интересуюсь кроме музыки и литературы? Всем. Могу, к примеру, засесть за пластилин и что-то там лепить. Иногда находит на меня и целыми днями смотрю сериалы. Какие? Мелодрамы и ужастики душа не принимает. Не моё… Ещё люблю кулинарить, но в последнее время много времени уходит на музыку, а поэтому блюда простые, так сказать на скорую руку. Спорт? Из-под палки, но стараюсь держать форму. Природа? Обожаю. Ещё чуть-чуть и будем с моей блондинкой мотаться за город. Что-то она где-то подзадержалась, блин… Вот дурында, время уходит же…
Кажется, всё про всё и по чуть-чуть… Будут ещё вопросы? Пишите…


Рецензии