Глава IV. Кем же ты стала, красивая женщина

Во власти твоей
Я живу каждый день
Любимый молю тебя
Больше не бей
Очевидно, что с появлением на свет моего второго ребенка ничего не поменялось. Как я не молилась, сколько не плакала, но жизнь мне давала второго шанса все исправить. Мой сын подрастал, дочь жила у моей матери. Я не удивлюсь, что оба моих ребенка будут ненавидеть меня. Но что мне их ненависть, когда мой единственный и неповторимый муж меня больше не любит. В моей ли власти исправить все это.
Я ненавижу себя. Я не состоялась как дочь, как мать, как жена. Об меня все вытирали ноги, пользовались мной, лгали, нарушая и без того, мое хрупкое душевное равновесие. Я отдавала всю себя этому мужчине, ползала перед ним на коленях, молила о прощении. Он смеялся глядя в мои глаза, которые были полны слез. Смеялся и бил. Он отвратил мою жизнь, сделал ее невыносимой. Тут нельзя было больше оставаться. Тут  не безопасно. Я приняла окончательное решение, которое, по моему мнению, должно было все исправить. В один из ужаснейших дней, когда мой любимый не приезжал домой уже более трех дней, я решилась сделать это. Мой сын спокойно спал, и я в состоянии алкогольного опьянения решила выпить немного снотворного. Для начала просто, чтобы уснуть. Но я вошла во вкус. Я жрала эти таблетки и не представляла, что может быть вкуснее. Вы подумаете, что я помешалась рассудком. Так оно и было. Я была уже за гранью всей этой реальности. Мне надоело ждать, морить себя голодом, мои нервы были словно тонкая нитка, которая порвалась. Я написала записку, прося прощения у моего единственного.
Почему я до сих пор жива? Мой дом был полон врачей, которые пытались вернуть меня к жизни. Но я не хочу жить без него, не хочу возвращаться в эту безумную жизнь, мне абсолютно плевать на детей, я даже пожалела, что родила. Он стоял рядом со мной, держа меня за руку. Он смотрел на меня, полностью понимая мотив моего поступка. Тогда я даже представить себе не могла, чем обернется для меня эта шалость. После того, как врачи покинули наш дом, он принялся за меня. Я лежала, слушала и ничего не могла понять. Он орал на меня, выбирая самые низкие выражения. Но, не добившись от меня хоть единого слова, он схватил меня за волосы, начал пинать, бить головой об стену, при этом обвиняя меня, что я испортила ему всю жизнь, что он не может меня больше видеть, ему ненавистна я. Вы и представить себе не можете, на каком дне я находилась, что творилось у меня в голове. За волосы он оттащил меня на улицу, в одном халате. На улице была зима. А я валялась там, вся в крови и без сил. «Сжалься надо мной» -  молила я. Он стоял рядом, курил, плевал в меня и тушил бычки об мое тело. Но что мне эта боль, она не сравнится с тем, что я не видела взаимности своей любви. Я не хочу жить, я не могу без тебя – это я повторяла лежа там, на холодной земле. Я ничтожество. Я сумасшедшая дура. Мой сын надрывался от крика, он лежал в своей постели и все чувствовал. Чувствовал то, как над его матерью издеваются, как ее бьют, унижают, не считают за человека. Мой сын, бедный мой сын. Твоя жизнь не станет прежней, ты либо станешь сволочью, либо жалким ничтожным человеком. Твоя несчастная мать не сможет дать должного воспитания, не сможет научить тебя любить и быть любимым. Ты станешь, как твой отец. Насилие будет приносить тебе удовольствие, словно ты под кайфом. Моим спасением стало, то, что на плачь ребенка все таки пришли соседи. Он аккуратно затащил меня домой и бросил возле ванной, знаете как скотину, которую только что дети забили камнями. Я была чуть живой. Не знаю, что он сказал мои спасителям соседям, и не знаю, что было дальше. Помню только одно, что лежа там, он пришел с бутылкой водки и влил мне ее в горло. Меня рвало, рвало на пол, на себя, я успела перевернуться, чтобы не захлебнуться рвотой.
Знаете, что самое интересное, мой муж ни разу не извинился за свою физическую близость, за свое нестандартное проявление любви. Перед ним всегда извинялась я, молила простить меня, перестать издеваться надо мной. А что же делал он, в то время, когда я чуть живая перемещалась по дому. Он вполне хорошо проводил время, встречался с друзьями, заводил себе новых женщин и обещал им прекрасное будущее. У него была своя жизнь, в то время, когда без него я не представляла свою.
Спустя какое то время, не знаю, прошла неделя или целая вечность, я стала приходить в себя. Синяки на моем лице, теле стали проходить. Я боялась подходить к зеркалу и не узнать себя. У меня больше не было своего собственного лица, от меня осталась лишь тень. На мое спасение в гости пришла моя мать. Увидев меня, она не смогла сдержать слез. Она упала мне в мои синие ноги, покрытые синяки и шрамами от сигарет. Она целовала каждую рану, каждый синяк. Собрав мои вещи и вещи сына, она отвезла меня к себе домой. В наш отчий дом, где я никогда не чувствовала себя так хорошо, как в тяжелые для меня дни. Моя дочь бежала ко мне навстречу, обнимая меня, целуя, не побрезговав моим внешним видом. Дети любили меня. Они видели во мне защиту, опору, поддержку. Но о какой защите могла идти речь, когда я не могу защитить даже себя. Отец, видя все это, не смог спокойно реагировать. Он просто ушел и вернувшись через час, я видела его опухшие от слез глаза. Я дома. Вся моя семья рядом со мной, я чувствовала себя в безопасности. Но где он? Где мой любимый муж? С кем он? Знает ли он, что я ушла? Дети не отходили от меня ни на минуту, дочь показывала мне свои успехи в школе. Она уже учится в школе, как я упустила это. Я не видела, как она растет, как взрослеет. Да я вообще ничего не видела. Моя маленькая дочь. Моя малышка. Надеюсь, что когда-нибудь ты прочитаешь это и возможно найдешь в себе силы простить меня. А сын, до чего же он красивый, шустрый, я не могу им налюбоваться. Он рос рядом со мной, но я не видела его. Я могла бы стать самой счастливой матерью на свете. Но не стала.
Я постепенно стала возвращаться в ту реальность суеты и дел, где уже давно не была. Прошло чуть больше недели с тех пор, как моя мать забрала меня из супружеского гнездышка. Я пропустила столько дней рождений, столько радостных событий, что не хватит жизни, чтобы наверстать упущенное. Но если честно, то я и не хочу ничего наверстать. Я хочу быть только с ним, с моим мужчиной, с тем, кто стал моим воздухом, с тем, ради которого я бросила всех и все. Мой любимый, приди и забери меня. Я отдам тебе свою жизнь, даже если она тебе не нужна, я отдам последнее, что у меня еще осталось. Я предана тебе, словно пес, который ждет своего хозяина. У меня тряслись руки, мне так хотелось выпить и закурить. Но я держалась из последних сил. Меня все стало раздражать, особенно эти дети. Я не привыкла быть матерью, мне нравилась жизнь без них. Я уходила из дома, гуляла в одиночестве, ходила там, где мы проводили время с моим неверным супругом. Вечером  я пошла к своему дому, просто посмотреть, там горел свет. Он был там. Я стояла час или два, уже не помню. Он прекрасно знал, что я ушла, так почему он до сих пор не пришел за мной?
Утром следующего дня я собрала свои вещи и вещи сына, сказав родным, что мне пора вернуться домой. Мать была крайне обеспокоена моим решением, но не могла совладать со мной. Я была непоколебима. Мы вернулись домой, где нас никто не ждал. Везде была грязь, валялись бутылки и использованные презервативы. Мой муж отсутствовал. Я все убрала, привела в порядок и даже приготовила ужин, в надежде, что когда он приедет, то мы помиримся, и будем жить счастливо. Но его не было, день, два, неделю. Я звонила, писала, но все напрасно. Я вновь погрузилась в себя, запивая всю боль, которую причиняла сама себе, своими мыслями, чувствами. Он оставил меня. Я чувствовала себя тварью, которая ушла от него, бросила, заставив думать, что это конец. Но вот она я, вернулась, вместе с твоим сыном, которого я тебе подарила. Вернись и ты, приезжай, ведь я люблю;тебя.


Рецензии