Глава 10. 86. Я об этом никогда не думала

Глава 10. 86. Я об этом никогда не думала

http://proza.ru/2020/05/17/648

- Как приятно за тобой наблюдать спящей. Спасибо, родная, за прекрасную ночь!
- И даже сны не видел?
- Нет! А почему спросила?
- Вересов, а я каюсь. Приснился мне сейчас Соколов. Не улыбайся! Склонился надо мной Эдик и так нежно мне что-то объяснять пытается.  Я поднимаю голову и вижу его совершенно обновлённым. На нём лёгкое пальто. И очень изящный такой.
- А ты в чём была одета?
- Не знаю, Николенька! Бегу к компьютеру. Надо позвонить Дианочке и попросить, чтобы она доработала этот образ.
- И порадовала твоего друга. У Эдуарда прекрасный вкус.
- Его природа так создала. А мамочка  столько вложила в него со своим уникальным вкусом, что...
- Папа, по этой причине и восхищается тобой, что находясь возле таких...
- Настоящих мужчин... Однако любила одного, как брата, потому, что его отец - муж моей мамочки, а другие, в лице Свиридова Саши и Головина Серёжи, были его друзьями.
- Из другого уже поколения? Но Леонида Лукина полюбила.
- Он был старше только на пять лет. А вот Эдик с Владом воспринимались только, как друзья детства. И  восхищение твоего папочки - к своей снохе - не совсем оправдано.
- А ты думаешь, что мужчины к тебе иначе могли относиться?
- До встречи с тобой, я не заостряла внимание на них. Поэтому и выбрала тебя.
- Мне просто повезло в сложившихся обстоятельствах.
- Возможно. Я об этом никогда не думала.
- Понятно! Звони! Диана будет рада вдвойне твоему появлению. Так хороша сейчас!

http://proza.ru/2020/05/27/529


Рецензии