Звезды и ведьмы. Глава 75

             ГЛАВА 75.
             В очень  подавленном  состоянии  я  вернул телефон Олега  в   сумку,   и лег на кровать.  Конечно, противоречия между нами назревали давно, и очень серьезные,  но я старался не замечать их.  И вот,  дождался, когда   мой  внутренний мир оказался разрушенным  всего  за несколько минут.  Теперь  мне  придется  переосмыслить   все, что меня связывало  с Олегом.
 
             Надо полагать, что при поступлении в университет  он   подсел ко мне   неслучайно.  Не из-за родства душ, и  не потому, что увидел  во мне  тоскующего по родителям сироту. И не из добрых побуждений помогал  нашей, оказавшейся в беде,  семье.  И женился  на Татьяне не по любви, а затем, что   ему (или его тайному обществу) нужны часы Марины Юрьевны,  а также  квартира в доме на  набережной.
 
     Только  этим  объясняются    внезапные   перемены в характере  Олега. Как   он  умудряется  быть и  хорошим,   и плохим парнем, одновременно.  Понять Чибиса  можно, если предположить, что  он  постоянно  мечется между нашей дружбой    и  преследуемой им целью. Борется  с угрызениями совести,  и не знает, чему отдать приоритет.
 
        У меня  пропало  романтическое настроение, с которым я ожидал встречи с Настей.  Я   вспомнил, что она вошла в  мою  жизнь благодаря Олегу. Ведь   это  он проявил поразившую меня напористость, и волшебным образом  прогнал   хулиганов.  А  что если   к Насте никто не приставал, мне показали спектакль? Такой способ знакомства, часто вызывающий у молодых людей влюбленность  (что со мной  и случилось), не раз  описан в художественной литературе.

    Настя впервые поцеловала меня (причем следом и Олега), когда мы стояли  возле моего дома.  Она  почти  указала квартиру, в которой   жила  балерина   Жаркова. Кроме того,  Настина подруга по «общежитию»  знала о моей тете.  Однако   Марина Юрьевна  не была известна широкой публике, и вряд ли  (как я раньше  думал)  о ней рассказывали молодым  балеринам. Осведомленность о  тете  могла  сохраниться только  у последователей «вселенского знания». Которые  уже давно  «вышли» из театра,   и  захватили самые разные  государственные структуры в центре Москвы.  Это   их  сообщения   я нашел в тайном мессенджере  Олега. И   теперь должен   признать, что  слухи о   секте   справедливы.

             Я   вспомнил о  «газетных»  фотографиях  Насти,  сопоставил   даты и некоторые детали на них. И   понял, что это  именно   она была на   набережной    в день свадьбы  Олега  и Татьяны.  Чибис  сообщил   ей    время  прохождения     катера рядом  с  Бережковским мостом,  ведь графиком и маршрутом движения занимался  он.   Но почему Настя  решила  тогда, ради рядового выступления  на день прилететь    из Китая, и после    сходить  на  столь странное свидание со мной?  И что за маленькая девочка  была у нее на руках?  Я стал вспоминать, что  Настя  говорила  сегодня   у  «новогодней»  ели. Что-то вроде «та не жена, что не родила,  да и родила, ребенка мужу не дала!».  Был ли в ее   словах скрытый    смысл,  или  мне только так   показалось?  Неужели   девочка,  что я видел,  моя дочь?  Настя  по какой-то причине вдруг   захотела, чтобы она знала, кто ее отец,  и  к кому обращаться, если с матерью что-то случится? Сектанты    могли  планировать  очередной эксперимент с участием Насти, и она испытывала  беспокойство.  Что ж, тогда   она  выбрала  хороший способ, чтобы  показать меня  дочери:  с минуту я был  на расстоянии  нескольких метров. И  даже при очень большом желании, не смог бы  преодолеть  водную преграду.

        Я поменял положение на кровати,  вздохнул,  и  задался вопросом: а почему  утром  Олег    не узнал   Настю в костюме Снегурочки?  Разве такое возможно, если он заранее знал, что  в этой командировке мы увидим ее?  Или    Чибис,  из-за плохого самочувствия,  не захотел    разыгрывать     удивление от  «неожиданной» встречи? Побоялся, что  сфальшивит, и  я это почувствую? 
         Более не в силах лежать, я встал и прошелся по комнате, думая об истинных намерениях  Олега относительно меня и сестер. Мне было непонятно,  в чем заключается  ценность  часов тети, и какой интерес для него   представляет  квартира Вавиловых. Часы тети просты, и скорей всего,  были  сработаны    по ее заказу  в самой обычной   мастерской. Имея  желание, их  можно изготовить самому.  В конце концов, просто украсть  у нас!  Что, разумеется,  невозможно  сделать с  квартирой.  Олег подбирается к ней медленно, но напористо, и  как  никогда, близок к успеху. Довел  меня и  сестер    до такого состояния, что  скоро мы  согласимся выполнить все его желания.

  Но если следовать  сверхъестественной   логике,  вполне допустимой   в  таких   случаях, то можно  предположить, что  часы   и квартира    представляют собой   нечто   целое.  Поэтому Олегу,  одно без другого, не нужно.  Это портал   (страшно подумать) в другое измерение. А миг исчезновения тети мне  не приснился, как я убедил себя  ранее. Всё  происходило наяву, и  при моем непосредственном участии.  Той ночью    я должен был «уйти» с Мариной Юрьевной,   однако   назвал ее мамой, и  что-то изменилось. Возможно,   тетя  пожертвовала собой, чтобы я  продолжил жить своей жизнью.

        Я никому не рассказывал, что видел в ту ночь. Только следователю,  приходившему  с опросом   перед  возбуждением уловного дела о  пропаже человека. Которое, как я понимаю, без должного расследования  было вскоре закрыто. Если мои показания стали известны сектантам, остается  только гадать, насколько сильно  они укрепились в желании проникнуть в тайну портала,  и получить  в своё  владение.

  Но если  причислять  и  Настю  к  сектантам, то следует задать вопрос:  а почему она никогда не интересовалась тем же, чем    и Олег?   Не потому ли,  что  квартира   и часы  не так уж и  важны? Настя  принадлежит к направлению в секте, которое считает,   что  основным условием   работы портала,    является  открывающий его человек?

              Глядя на «призрачную» Марину Юрьевну,   я  стоял  в   открытой  между мирами двери.   И выдержал  соприкосновение с враждебным космосом   без каких-либо  последствий для себя. Не исключено, что я тот, кто  имеет особый дар,  передающийся  по наследству.
 
            Я-то думал, что у меня с Настей  в репетиционном зале  было «по любви», а  она лишь   пыталась при помощи подсвечника (имеющего для нее такое же   значение, что и для тети часы),  изменить свое  тело и выйти  в «астрал». И позвала меня  (а не Олега), только потому, что  я был человеком с определенным опытом. Настя надеялась, что я  помогу ей при «переходе», если он случится.
 
             Отчасти ее надежда  оправдалась:  я не  растерялся  так, как это было в случае с тетей.  Но когда  Настя испытала страх от  происходящего, она бросилась ко мне, как к спасательному кругу. Вряд ли  в тот момент она  подозревала, чем это может закончиться.  Испытываемый ужас  заставил ее  пойти  на близость со мной, и   ночь закончилась совсем не так, как  она   задумала.  Настя    зачала,  и отдала мне свое сердце…
 
           Я  вернулся мыслью к     нашей дочери.   Похоже,  Настя не говорит сектантам   правду об ее отце (что доказывает ее любовь ко мне),  иначе я давно бы  почувствовал   их давление.  Настя  поступает правильно,   держит девочку   подальше   и от них,  и от меня.  Но где?  Неужели здесь, в поселке,  у бабушки?  Я бы в это поверил,  не знай  старую ведьму, находящуюся в больнице всё свободное время. Где уж старой карге  заниматься с ребенком!  Скорей всего,  девочка   в каком-нибудь  балетном интернате. Но  такие заведения, насколько мне известно, ничем не отличается от детского дома.  Мне стало   грустно.  Неужели  мой  ребенок, как и я,  растет сиротой?  Или я опять во всем ошибаюсь?


Рецензии