Святыня Господу!

"В то время даже на конских уборах будет начертано: Святыня Господу"

Зах.14:20

Подлинно счастливым и блаженным будет то время, когда все будет посвящено Господу, когда даже на конских уборах начертают святыня Господу. Это время уже наступило для меня! Разве я не хотел бы посвятить всего Господу? Когда я одеваю или снимаю свою одежду, она должна бы мне напоминать о праведности Иисуса Христа, Господа моего. Труд мой должен совершаться для Господа. О, если бы ныне уже одежды мои были священным облачением, трапеза - таинством, дом мой - домом Божиим, стол - жертвенником, речь моя - жертвой, а сам я - священником! Господи, исполни Свое обетование, и пусть ничто уже не будет для меня пошлым и нечистым.

Я буду ожидать с верою. Если я верю, что все так именно и будет, я буду тогда и действовать соответствующим образом. Так как я являюсь собственностью Иисуса, пусть Сам Господь совершит учет всего того, что я имею, потому что все это принадлежит Ему, и я решил, пользуясь тем, чем я располагаю сегодня, доказать, что все это действительно принадлежит Ему. С утра и до вечера я хотел бы приводить в порядок решительно все в соответствии с радостным и святым правилом.

 Мои колокольчики должны звучать, а собственно, почему бы и нет? Даже у моих коней должны быть колокольчики. У кого еще такое право играть и петь, как не у святых? Однако все мои колокольчики, моя игра, мое пение, мое ликование - все должно погрузиться в святость, провозглашая: Святыня Господу!

Ч.Г.С.


Рецензии