Плавающая курица

Моя соседка Рузанна - человек предельно весёлого нрава. Несмотря на многие трудности: отсутствие работы, наличие собаки, попугая, трёх несовершеннолетних детишек и мужа она никогда не унывает, улыбка не сходит с ее лица, всем она найдёт время и доброе слово. Когда я вижу её озорные и светящиеся глаза, автоматом поднимается настроение. Я даже не представляю, как же скучно мне было не будь её рядом. А все её домочадцы бы просто пропали.Даже Джек всю её мимику перенял, и глаза точно также прищуривает, вот только не совсем похож на неё - собака всё же. Несостоявшаяся, народная артистка ни дать, ни взять.

Каждое утро, когда я находилась в огороде, она на подносе несла мне кофе. Мы садились под самым большим деревом напротив искусственного озерца, наслаждаясь чашечкой чудеснейшего напитка. Не успев устать, мы уже отдыхали, рядом лежал Джек, у которого подворовывали завтрак курочки. Потом я уходила на работу.
Вечером она как-то зашла ко мне и стала сокрушаться по поводу своей курицы с неугасающими, материнскими чувствами. Она неделями сидит на яйцах, а супруга нет и цыплят, соответственно, тоже.
Я предложила ей их купить и подложить поздно вечером под неё, предварительно напоив крепким, домашним напитком как советовала моя деревенская тётушка. Так и сделали, опоили нашу пернатую. Напоили так, что лежала она на боку, вытянув свои тощие ножки и закатив глаза. А в это время стали подкладывать столь вожделенное потомство, да не простое, а утиное, - цыплят на рынке не оказалось. Курица наша подмены не заметила.

Настало долгожданное утро. Я первым делом пошла к ней. К утру новоиспечённая, многодетная мать протрезвела и была несказанно рада вдруг обретенному потомству.

Решили мы их переселить в сарай. Взяв утят и курицу, вышли.Она стала зазывать их, что-то выкапывала, опять звала, но утка - птица иная, а тут еще как ни кстати рядом оказался пруд. Через минуту они уже плавали, а курица истошно орала во всё свое куриное горло, но утятам было совсем не до неё.

Сердце куриное надрывалось, она металась в надежде вызволить их, но тщетно. Затем вошла в воду, но рожденный ходить плавать не может. 

 Вытаскивали всех. А вечером привезли цыплят.

Гармония восторжествовала: курица мирно паслась со своим потомством, а утята плавали в пруду.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.