Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их!

"Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их"

Иез.36:11

Это Он делает в самом начале, когда избранные Его ходят, как блуждающие овцы, которые не знают еще ни пастыря, ни стада. Каким же дивным образом находит Господь избранных Своих! Иисус велик и как ищущий Пастырь, и как спасающий Пастырь. Хотя многих из тех, которых Отец Его даровал Ему, враг увлек, так что они приблизились к вратам ада, ищущий Господь находит их и вступается в Своей милости за них. Он искал и нас; будем же надеяться, что Он найдет и тех, которые ныне у нас на сердце и о которых мы молимся; Он найдет и их!

Господь повторяет эти Свои усилия, если некоторые из Его стада уходят с пастбищ истины и следования за Ним. Они могут впасть в грубые заблуждения, в печальные грехи и в прискорбное ожесточение; однако Господь, поручившийся за них пред Отцом, не допустит, чтобы хотя бы одна из них ушла от Него далеко и затерялась, чтобы она погибла. Посредством Своего провидения и Своей благодати Он будет следовать за ней и в дальние страны, и в места нищеты, и в пользующиеся дурной славой пещеры, и в глубины отчаяния. Он не потеряет никого из тех, кого даровал Ему Отец. Дело чести для Иисуса - сохранить и спасти все стадо без исключения. Какое же это славное обетование, если я вынужден воскликнуть: Я как заблудившаяся, потерянная овца!

Ч.Г.С.


Рецензии