А вы кто?

 «Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясывания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них», - приведённая выше цитата из книги Деяний апостолов 19:11-12 останавливает наше внимание на чудесах Божьих, совершаемых силою Духа Святого через апостолов.
Но когда семь сынов первосвященника Скевы осмелились «употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует», (Деяния 19:13) «…злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома». - Там же стихи 15-16.
Почему злой дух явил такую силу над людьми, желающими освободить одержимого человека?
Заметим, что их было 7 человек!
Причина в том, что они действовали именем Иисуса, Которого лично не знали, не принимали Его своим Господом, а только слышали, что о Нём проповедует Павел, то есть их слова можно перефразировать примерно так: «именем Иисуса, Бога Павла», не их личного Господина, а господина Павла.
Божьи чудеса могут проявляться или не проявляться не только в изгнании бесов, но и в Его ответах на наши ежедневные молитвы.
Мы о многом просим Господа во имя Иисуса, но каков уровень наших личных с Ним отношений? Близок ли Он нам, дорог ли, Господин ли Он наш? Или Он просто Иисус, Которого проповедуют в церкви, какую мы посещаем? Или, может быть, мы вообще о Нём слышали от наших родных или от друзей? Они и научили нас, что надо молиться во имя Иисуса!
Возможно, я следую за Господом уже несколько десятков лет, но при этом, как часто я ищу с Ним встреч, как часто я выражаю Ему благодарность, на сколько я признаю Христа своим Господином?
Может быть, у меня к Нему выработалось отношение, похожее на то, которое сформировали в детстве к Деду Морозу? И я прибегаю к Нему только, чтобы попросить исполнить мои «драгоценные» желания?
Но тогда не только злой дух может спросить: «кто ты?», но и Сам Господь объявит в конце пути: «…Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Давайте же будем искать не только Божьей руки, дающей нам блага, но и прекрасного Божьего лица, близости с Ним, чтобы Иисус был для нас не только Тот, Которого Павел проповедует, а мой драгоценный Господин, Которого я люблю всем сердцем!
Татьяна Гопина -  Лобанова


Рецензии