Праведный верою жив будет!

"Праведный верою жив будет"

Рим.1:17

Я не могу умереть. Я могу веровать в Господа, Бога моего; я верую в Него, и эта вера хранит мою жизнь. Я хотел бы причислить себя к тем, которые праведны в своем хождении, но если бы даже я и был совершенный, я все же не попытался бы жить своей праведностью. Я ухватился бы за дело Господа Иисуса и жил бы верою в Него, а не во что-то другое. Если бы я был в состоянии отдать тело свое ради Господа Иисуса на сожжение, я все же не стал бы доверять своему собственному мужеству, но жил бы верою.

Верою живем мы гораздо безопаснее и блаженнее, нежели чувствами и желаниями или делами. Ветвь обладает гораздо лучшей жизнью на виноградной лозе, нежели в том случае, если бы жила - только возможно ли это? - самостоятельно, отдельно от лозы. Жизнь в единстве с Иисусом, когда решительно все мы получаем от Него, - нечто совершенно прекрасное и святое. Если даже праведник должен жить по такому именно образцу, то не гораздо ли более я, бедный грешник? Господи, я верую! Я вынужден всецело довериться Тебе! Довериться Тебе - это моя жизнь. С этой верой я и останусь до своего конца.

Ч.Г.С.


Рецензии