Участвуй в жизни

Звёзды на небе горели ярким пламенем. Да, они очень далеко от земли и, тем не менее - они есть. А это значит, что сердцу моему они близки. Так они подчёркивают тишину ночи. Эти звёзды указывают, что ночь не так темна, как может быть темно человеческое неведение. Они всё продолжали гореть, не угасая ни на секунду. Горели и будут гореть независимо от каких либо обстоятельств.
Я сидел на берегу моря. В голове была тишина. И только в этом спокойном пространстве из которого я наблюдал, была возможность ощутить красоту и безмолвие. Море было тихим, повинуясь спокойствию ночи. Я тоже пребывал в тишине, слушая тихую песню звёзд, бесшумную песнь самой ночи и неторопливый прилив маленьких волн к берегу. Я также мог слышать, как тихонько бьётся моё сердце. Мне ощущалось, что я глубоко и крепко соединён с безмолвием ночи, и сердце моё стучало осторожно, не нарушая своего ритма. Всё в этот момент говорило о безмятежности вокруг,  и было полное ощущение спокойствия, радости и любви. Радость от участия в жизни.


Рецензии