1982-07 Елена Иванова. В тонких новеньких колготка

ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

07.1982 Стихи Елены Ивановой

В тонких новеньких колготках
И в ботиночках коротких
Я не жалуюсь на стужу –
Это же подарок мужа!

А в подарок для Витальки
Я несу себя, и это,
Если вдуматься в детали,
Делает меня поэтом.

Ведь подарок необычный,
Правда, уж не очень свежий,
Но довольно романтичный
И к тому же очень нежный.

Я сейчас его одену
И помою, подрисую,
Будет он красив отменно –
Я нисколько ни рискую.

Он послушный и весёлый,
Очень ласковый и милый,
Он сидит себе под ёлкой
И накапливает силы.

И не в драке, и не в ссоре
Он потратит силы эти,
А в погоне на просторе
За поэзьей и поэтом.

И погоней утомлённый,
Снимет новые колготки
И останется… влюблённый
На диванчике коротком.

Поутру же он проснётся
И, нимало не смущаясь,
Тебе мило улыбнётся,
Пива спросит, улыбаясь…

… в свои новые колготки…

__________________


А я всё шла, и шла к тебе,
Наделав множество ошибок,
Без слёз, без вздохов при луне,
Спокойно, ровно – как машина.

Мой фатализм сыграл тут роль –
В конце концов, тебя нашла я,
И нынче в замке ты король,
Мои ошибки вспоминая,

Забыть не хочешь, не понять,
Что этот путь привёл к тебе,
И факты трудно подравнять
В моей подровненной судьбе.

__________________


Но боль воспоминаний,
Страданий и терзаний,
Каких-то там дерзаний
И прочей ерунды
Заглохнет при желании
И без напоминания
При небольшом старании
С чьей-то стороны.

__________________


От мира мы отделены барьером.
Стена, кровать и лампочка горит
Богатство душ и бедность интерьера,
Здесь, наконец, и мы поговорим.

Забудем мы усталость и нужду,
Слова любви привычно повторим,
Но кровью чуя первобытную вражду,
Мы всё равно с тобой поговорим.

Потом заметим – вроде, солнце село,
И споры станут и добрей и тише,
И отрешимся мы душой и телом
И тихо слово нежное услышишь.

А после – обновление и ясность,
И полнолуние, и светопреставление.
Все разговоры наши не напрасны,
И это уж любовь, а не приспособление.

15.07.82


Рецензии