Знакомая Незнакомка. Брат и отец. Глава 15

       Только на другой день, Марина уговорила Софи дочитать тетрадь. Она некоторое время упрямилась, потом взяла тетрадь и стала разбирать незнакомый почерк, создавалось впечатление, что автор писал левой рукой.
       - Марина, смотри, а ведь автор писал левой рукой, как и я, - удивилась Софи. - В начале я не могла понять, почему у него наклон букв странный... И только теперь поняла, да он же - левша, как и я!
       - Ну вот, видишь, теперь интереснее стало... - улыбаясь сказала Марина. - Ты продолжай, читай,..

       "Дорогие мои девочки! Как мне хочется побыть с вами рядом! Посмотреть, как вы живёте, что вас интересует... Произошёл странный поворот моей судьбы... Я вас долго искал и... вдруг нашёл в тот момент, когда снова вас теряю... Надолго ли, ещё не знаю.
Людей ищущих и говорящих правду, никто не любит...мой бизнес процветал. Кто-то, из вышестоящих, решил прибрать его к своим рукам... Вначале, мне намекали поделиться... Я сделал вид, что не понял... Думал все обойдется. Потом, меня начали преследовать... Один раз, обстреляли мою машину, второй раз мой дом... Мне пришлось спасать свою жизнь... И я тайно уехал в Карпаты к знакомому егерю... Мне надо было побыть вдалеке от города и подумать, что делать дальше...

       И вот там, в горах, я встретил необыкновенно девушку, с глазами спелой вишни. Встреча произошла случайно, так думал я. А на самом деле, девушка призналась, что давно меня заметила и следила за мной... Она жила с родителями в горах, на хуторе, на отшибе от других жителей небольшого горного села... В то время мне уже было почти тридцать пять лет, а ей лет шестнадцать-семнадцать, хотя она убеждала меня, что ей уже двадцать лет...Я годился ей в отцы... Но влюбился, как мальчишка! У неё был чарующий взгляд... Стоило ей, только взглянуть мне в глаза, и я шёл за ней, как телёнок за коровой-мамкой. Запах её тела,.. был самым притягательным для меня... Мы оба изголодались по любовные ласкам...К своим тридцати пяти годам, я знал женщин... Но такую встретил впервые... Для меня она была прекрасной Евой... А я для неё, её первым мужчиной - Адамом.... Мы оба вкусили яблоко греха...

       Егерь, как-то заметил нас и предупредил меня, чтобы я был осторожен... Уж очень у неё был суровый отец... Может убить меня и спрятать так, что никто бы не нашёл. Кличка у него была - "австрияка".
В течении всего этого месяца меня искали и напали на след... Об этом, друзья предупредили егеря. Пришлось ему искать для меня лазейку, чтобы перейти границу... Я не успел попрощаться со своей "колдуньей", со своей любимой... Вернуться к себе на родину, я смог только через два года... Те, кто хотел отобрать у меня мой бизнес, сами исчезли в неизвестном направлении. А попасть к егерю я смог ещё через год... И  только тогда я узнал, что моя "колдунья" родила девочку, но сама где-то пропала в горах. По всем подсчётам, это была моя дочь! Издалека я смог увидеть дом, где жила "колдунья" и маленькую девочку, играющей около дома. - Моя маленькая дочурка! - думал я. - Я найду тебя, ты только подрасти! И я искал её, целых тринадцать лет! И нашел!

       Она настолько была похожа на свою мать! Тот же рост, те же глаза, тот же поворот головы... Моя прекрасная Ева! Пока не буду называть её настоящее имя... А вдруг эта тетрадь попадёт в ненужные руки! Не хочу, чтобы моя дочь и моя родная сестра, пострадали за мои грехи... Я опять скрываюсь за границей... Сколько это будет продолжаться, пока не знаю... Я надеюсь, что вы обе простите меня... Я не могу, пока, назвать вам свое полное имя. Но я вас люблю! Я буду оберегать вас. Помогать вам, пока жив. Крепко обнимаю вас и целую. Ваш папа и брат...

       Марина и Софи долго сидели, все никак не могли переварить прочитанное. -
       - Марина, кто это писал? - спросила задумчиво Софи.
       - А ты разве ещё не поняла? Это писал твой отец и мой родной брат! - чуть ли не крикнула Марина.
       - Откуда ты это взяла? - с удивлением спросила Софи, - что он мой отец и твой брат?  Марина вытащила из сумочки бумажки и сказала: - Помнишь, мы сдавали какие-то анализы, самые последние, на ДНК? Мы ещё с тобой забыли спросить, что это за анализы. Я совсем забыла о них... Потом, проезжая мимо клиники, в которой мы проходили обследование, я вдруг вспомнила и пошла забрала их. Анализ ДНК, анализ на родство. Какой-то неизвестный мужчина заказал его и сдал такой же анализ вместе с нами.
Вот смотри... этой твой анализ, эти 99,5%, говорят, что этот мужчина, твой отец! А мой анализ, говорит, что я его сестра по отцу.
       - А, как звали того мужчину, что встречался с нами в ресторане, - задала вопрос Софи.
       - Николай Иванович... - ответила Марина
       - Так, может он и есть, твой брат и мой отец? - спросила Софи.

       - Подожди, - сказала Марина разворачивая на столе газету, в которую все было завернуто. В газете шариковой ручкой было обведено одно из рубрик криминальной хроники: "Был пойман, но бежал из-под стражи вор в законе. Его поиски продолжаются".
       - Так, - сказала Марина, - значит мой брат и твой отец Вор в законе? Что-то мне не верится... Таким клеймом можно наградить любого, кто не согласен с теми, кто сейчас управляет государством. Не верю, что мой брат - Вор в законе! Почему они не указали его имени или прозвища. Сделали из этого тайну... Почему? - Марина разволновалась... Ей не хотелось в это верить.
      - Стоп! Стоп! Ведь этот раздел криминальной хроники обвёл ручкой именно он, а не кто-то чужой... Значит, он предупредил нас не верить в эту версию... Его так считают, потому, что он сбежал... Его пытаются найти... Он боится за нас! Таким образом он предупредил нас. Поэтому-то и просили нас все сжечь... Все кроме долларов. Он их передал им на жизнь.

       Марина уже хотела скомкать газету, но Софи указала ещё и на рекламу нового Кафетерия, обведенную ручкой. Внизу была сделана приписка: - Это моё! Посетите. Если будет очень тяжело, обратитесь за помощью от имени Николая Ивановича.
       Теперь газету и тетрадь надо было сжечь! Но где? На улице жара... Открыли на кухне окно и в мусорном ведре, вначале сожгли газету, потом тетрадь, отрывая каждый её листочек. - Как жаль, - сказала Софи, - это было единственное подтверждение, что у меня есть отец!
       - Не грусти... Он даст о себе знать, ещё ни раз и ни два. Может даже мы с ним ещё и встретимся, - проговорила грустно Марина.


               Продолжение следует.

                2о мая 2020 г.

      


Рецензии
Следует, следует, а мы ждём и ждём.
Лида, дорогая, завидую твоей Музе,
которая даёт тебе такой заряд последовательностей.
Я,тоже решила продолжить уже давно написанную историю.
Читатели просили продолжения, но я никак не могла вернуться в 2016-ый год.
А, познакомившись с твоими историями, "вдруг потекло"...
Только времени нет сидеть за компом.
Спасибо тебе за твои труды.
С уважением,

Нина Бурунова   21.05.2020 11:19     Заявить о нарушении
Ниночка! Привет! Я рада, что и у тебя проснулась Муза. Твоя дача была и будет, а произведение, если не напишешь, тогда, когда оно идёт тебе в руки, так и останется твоей мечтой. Пиши Ниночка! Пиши! Я рада за тебя.

С теплом)))

Лидия Шевелева   21.05.2020 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.