Красивая и Процветающая

Было тепло и мама Ли, посадив дочку в коляску, пошла прогуляться по парку и дать подышать свежим воздухом Лихуа. Она обожала свою доченьку, ведь так долго ждала её появления. И вот наконец-то она появилась на свет шесть месяцев назад, несказанно порадовав всех родственников. Они приходили, дарили подарки и умилялись этому крохотному существу.
С первых дней родственники уже считали её красавицей и предрекали девочке счастливое , успешное и процветающее будущее.
Родители, недолго думая, так её и назвали Лихуа, что означало - красивая и процветающая. И дай бы Бог!
Лихуа сидела в коляске и, прикрыв глазки, раздумывала:
- Как странно... Я опять оказалась на Земле...
Зачем я из предложенного выбрала родиться в Китае?
Правда древняя Страна . Здесь и Конфуций пребывал, давненько правда...
Сейчас уже таких мудрецов и нет наверное.
Так много народа. А с экологией не всё в порядке, вон смог над городом висит какой... И шумно так.
Людей, как муравьёв и все на одно лицо, и я когда-нибудь смешаюсь с этой безликой толпой... Буду говорить на этом странном и, часто смешном, языке. Я же помню, как мы смеялись над некоторыми китайскими фразами... В той жизни, сочетание звуков в китайском языке, считалось нецензурным в понимании русского человека.
К примеру, "***" сейчас означает всего лишь "серый", а "ху а эй" - "возвращаться". А тогда мы весело ржали над этим... -
И губы Лихуа растянулись в улыбке, а она продолжала вспоминать:
- Прошлая жизнь...
И почему нельзя было вернуться туда? Пусть к другой маме, но туда же. Мне было хорошо там. Я была счастлива.
Интересно, как там мой муженёк? Наверное уже женился давно, поди уже и дети есть..,да, конечно, есть...
Как мамочка, сестра, бабушка? Я к ним раньше часто заходила, пыталась успокоить, говорила, что я живая.., но они меня не слышали и грустили. Бедные мои... Они так надеялись на меня, так радовались моим успехам, так гордились мной, а я вот взяла и ушла, оставив их с воспоминаниями обо мне до конца их пребывания в жизни.
Больше я не хочу уходить раньше родителей. Не хочу обрекать кого-то на страдания, ведь живые не понимают, что мёртвым быть совсем неплохо и страшного ничего в этом нет. Да и не мёртвый ты совсем, а просто выходишь из тела, и обретаешь Свободу.
Там хорошо. Там я встретилась с дедом, прабабушкой и другими, кого даже при жизни и не видела...
Всё бы ничего, но по маме соскучилась,а к этой ещё не привыкла.
Вон, улыбается мне, глазки узенькие, как щёлочки...
Неужто и у меня такие будут?
Вот ничего себе я красавицей буду.., а в той жизни многие восхищались моей красотой.
Эх, вернуться бы назад, я ведь мечтала петь в итальянской опере... Интересно, а здесь я смогу петь? Правда пока ещё и говорить-то не умею...
Ой, что это там на доме какие-то закорючки нарисованы? Это и есть иероглифы? И как их только запомнить можно? Толи дело буковки...
Скорей бы забыть прошлую жизнь, а то так плакать хочется... -
И она, не сдержавшись, сморщила маленькое жёлтое личико, и заорала во всё горло...
Уж больно печальными были воспоминания.
Мама Ли подхватила её на руки, прижала к себе и стала целовать жёсткие чёрные волосики на её темени, проявляя материнские чувства, а Лихуа всё никак не успокаивалась, продолжая вспоминать ту - далёкую уже, но родную ещё маму...
Но пройдёт немного времени и в памяти сотрётся всё, что связано с прошлой жизнью, как будто её и не было никогда...

@ Наталья Анищенко май 2020


Рецензии