Деревенская байка2

         Купил внук дедушке
       "ТАЙОТУ,".      
        С тех пор дедуля,весь на
        "взводе,"    
        Сказал:" Сниму я старые
         штаны,    
         Одеваться,только лишь по
         моде,"    
         Гардероб сменю в комоде,          
         Джины современные напялю,         
         Покатаю молодую "кралю,"         
        "Ну Макарыч,ты совсем:-          
         Говорит ему сосед,               
         Где твой старый "Сопожок,"         
         Ты на нём, и на рыбалку,          
         И на рынок и на дачу,             
         Ездили с тобой и в баньку!          
        Я его "загнал", и в придачу,         
         Сена целый стог забрал,            
        А теперь на Японце гоняю...         
         За секунды сотню набираю,          
         Внук привёз с "Дубая,"             
         Мне затемненные очки,               
         Там Сергеич,жизнь другая,          
         Деловые все они,               
         Мы с тобой расхлебываем
        "кашу,"   
         Они там по домам,               
         Имеют"Золотые чаши,"               
         Заболтался я тобой,совсем,         
          Старуха в магазин послала,            
         А я с тобой стою ни с чем,         
         Давай Сергейич не пуха ни
         пера,      
         В ответ:"Тебе того же-"               
         Крик донесся со двора.   
    
        "Сопожок"-(москвич фургон)               


Рецензии