Тренинг успеха

Уважаемые читатели, предлагаю вам несколько упражнений,которые я собирала для себя и периодически использую их в своей жизни. Я не могу указать авторов этих упражнений, но заочно благодарю их за их создание. Желаю, чтобы эти упражнения принесли вам пользу. 
Упражнения проводить под музыку Моцарта.
  1.Назвать минимум 5 вещей за которые вы благодарны жизни.
2.Назвать минимум 5 вещей, которые у вас сегодня получились и похлопать себе за каждое успешное дело.(например подняться по лестнице, заплатить за проезд, одеть носки, выйти на улицу и тому подобное)
3. Ходим с прямыми спинами и улыбаемся во весь рот 5 мин.( автор Норбеков).
4. Выбрать простое действие, например-поднять руку. Делать это  очень медленно 1 мин.
5. Назвать вашу мечту в настоящем времени, как будто она уже осуществилась.
6. Повторить 5 раз фразу "Это МОЯ судьба" (из произведений Вадима Зеланда).
7.Поднять руки вверх и стоять с прямой спиной 10 секунд
8. Смотреть на свою фотографию или в зеркало, и говорить себе:"
Я тебя уважаю,
Я люблю тебя,
Я доверяю тебе,
Ты сможешь это сделать
Ты мне нужен,
Ты прав,
Я горжусь тобой,
Прости меня,
Я благодарю тебя,
Ты не виноват,
Я верю в тебя.
9.Представьте, что у вас есть волшебная палочка и вы можете с помощью неё избавиться от своей самой большой проблемы.Какая это будет проблема?
10.Перечислить всех, кто сейчас есть в вашей жизни (10 человек)
11. Перечислить то, как вы сегодня о себе позаботились(умылись, оделись, наладили с кем то отношения, купили себе что-нибудь, и т. п.)
12. Строить самые невероятные рожи 1 минуту.
13. Упражнение " Ошибочка".
Вспомните какую- нибудь ошибку, которую совершили в своей жизни.
1) Руки поднимите перед собой и немного в стороны.Скажите себе "Ошибочка". Подробнее: голову наклоните вбок, лапки убедительно раскиньте в стороны (получится такой своеобразный жест Балбеса). Находясь в этом состоянии произнесите:" Ошибочка!"(с интонацией:"Всякое бывает!"). Сделайте это по-детски: смешно, довольно и не серьёзно, на выдохе и расслабленно.
2) Скрестите руки на груди, нежно  и бережно обнимите себя за плечики и скажите себе:"Я хороший!".
3) Третий жест - энергичная рабочая ладонь вперёд и короткая фраза:"Работать".
14. Назовите любимую вещь или человека или явление природы или животное или событие и т. п. 5 причин - почему.
15. Тренировка памяти. Чтобы делали два дня назад в это же время. Можно ставить для упражнения любое время в прошлом (две недели назад в 14 часов дня или 6 июля в 17 часов и т. п.
16. Выбрать какой - нибудь предмет или человека  и назвать 5 его самых полезных качеств (придать ценность)
17.Выполнить один из пунктов "Арт терапии 1 минуту.
Арт терапия.
1). Устал - рисуй цветы.
2). Злой - рисуй линии.
3). Возмущаешься - рвите бумагу на мелкие кусочки.
4). Беспокоиться - складывай оригами.
5). Напряжен - рисуй узоры.
6). Важно вспомнить - рисуй лабиринты.
7). Отчаялся - рисуй дороги.
8). Надо что-то понять - рисуй мандалы.
9). Надо быстро восстановить силы - рисуй пейзажи.
10). Хочешь понять свои чувства - рисуй автопортрет.
11). Важно запомнить состояние - рисуй цветовые пятна.
12). Если надо систематизировать мысли - рисуй соты или квадраты.
13). Важно сконцентрироваться на мыслях - рисуй точками
14). Для поиска оптимального выхода из ситуации рисуй волны и круги.
15). Чувствуешь, что застрял и надо двигаться дальше рисуй спирали.
16). Хочешь сконцентрироваться на цели - рисуй сетки и мишени.
18. Придумайте какое -нибудь очень простое желание, например, взять со стола ручку, которая действительно там лежит. Не трогая ручку начинайте представлять то, как вы ее будете брать. Как вы понимаете руку, потянетесь за ней, при необходимости потянетесь к ней телом. Представьте, как вы будете себя чувствовать, когда её только возьмёте в руку, как вы себя будете чувствовать, когда уже некоторое время она будет у вас в руках. На все эти представления необходимо выделить время не меньше минуты, можно больше: две минуты, три минуты или больше. Как пройдет это время, надо обязательно выполнить задуманное, на данный момент -взять ручку со стола. (по мотивам произведений В. Зеланда)
19. Упражнения для укрепления памяти
1) растираем ладошки пока они не станут горячими
2) растираем уши пока они не станут горячими
3) хлопаем в ладоши, сжимаем правую ладонь в кулак и ударяем ей в открытую левую ладонь. Хлопаем в ладоши. Сжимаем левую ладонь в кулак и ударяем ей в открытую правую ладонь. Повторить 10 раз.
4) растираем каждый пальчик по 10 секунд.
20. Поднимаем локти вперед на уровне плеч, отводим локти в сторону на уровне плеч, отводим локти назад наверх до упора.
21. Руки в стороны на уровне плеч, сжимаем кулаки, большими пальцами вниз. Стоим 10 секунд.
22. Произносим аффирмацию.
"Я позволяю себе быть богатой (счастливой, выглядеть богато и ухожено, мудрой или что -нибудь другое по вашему желанию, но только одно).
Я принимаю себя." 5 раз.
23. Поднимите вверх верхнюю губу - сначала очень высоко, потом не очень подержите так 20 секунд.
24. Повторите аффирмацию: "С каждым днём моя жизнь становится всё лучше во всех отношениях" пять раз.
25. Встать прямо, руки вытянуть вперёд на высоте плеч, ноги поставить паровозиком (по примеру как фараоны стоят на фресках), стоять 1 минуту.
(Продолжение следует)


Рецензии
Еще хорошоя медитация:"Мне нравится все вокруг, мне нравится моя работа, мне нравится моя зарплата!". Действует безотказно - если не убедишь себя, так посмеешься от души!

С позитивной улыбкой!

Андрей Жеребнев   22.02.2023 08:53     Заявить о нарушении
Благодарю Андрей, обязательно приму к сведению

Наталья Пустовцева   09.03.2023 15:27   Заявить о нарушении