Вкус твоей любви

Я не досмотрела спектакль. Выключила пультом телевизор. Он снова меня предал и изменил. Решив поесть и попить вспомнила что в холодильнике был томатный сок фруктового сада не было взяла иностранный а да вкус твоей любви парень с обложки пока так на Никитоса был похож попробуй только сегодня вкус алой любви налила выпила ледяной стакан. Вспомнила почему то как в баре текила пили до утра что сами понимаете... У нас вкус твоей любви напомнила себе в холодильнике были ножки куриные я их разогрела 5 штук съела. Потом ещё 5 ещё не могла остановиться налила ещё сока ещё ещё ещё все пошла спать и ночью я чувствовала как Он пришел за мной. Что он любил меня все мои кости они стали тяжёлыми что ли в области шеи болело. Я взяла мазь помазала мой живот округлила я довольно сильно... Утром я поехала в гипер. У вас есть на мне были очки и чёрное платье Прадо у вас есть томатный сок вкус твоей любви Николай Да Коля а я Диана знаете в баре текила такие подают есть вот он дал беру 100 упаковок. И ещё вина с торреадором старинное если можно вот он дал и бело типа розе потом вот спасибо Коля ещё стейки для готовки с кровью Вы опять беременны да да Коля хочешь со мной посидеть где то буду тебя ждать! Заплатила ещё минералки Ессентуки возьмите презервативы 5 Эл а то может вам ещё захочется стейков спасибо давайте вся очередь на меня смотрела. Коля вышел и мы... Я закрыла его тело черным шелковым чехлом. Кто это его так Диана ее последней видели. Она беременна от Ника Дракулы. А ела стейки и пила вино смотрела фильм вкус твоей любви с одним непроявляющимся актером но всего видела. Папа твой Влад...


Рецензии