старый Московский тракт

человеку хотелось хоть с кем поговорить,обмолвиться словом, чтоб хоть кто-то выслушал его,или хотя бы сделал вид.но он никому не был нужен. старый Московский тракт ты выслушаешь меня если я приеду к тебе? Да да, именно ты а не А-114 и даже не м-8 и тем более не р-104, да именно ты, ты выслушаешь меня? Я знаю что выслушаешь, и я приеду к тебе, хочу приехать к тебе потому что ты хранишь в себе память старых шоферов которых уже нет среди нас а я кровь от их крови, ты стал немноголюден, машин мало идет по тебе и мало идет большегрузов. Не как в былые времена, я хочу приехать к тебе и там где тебя пересекает небольшая речка, присесть на камень под мостом и непременно на закате дня, налить в стакан горькой выпить и посидеть там одному, хотя и пить мне уже нельзя,всего сковало болезнями. Но я все равно выпью.да я выпью все равно хотя бы и покатился с камня вниз в эту реку,говорят же люди что всякому терпению приходит конец. Ты помнишь Тракт я в этом уверен, дорогих моему сердцу шоферов, я хочу помянуть их там с тобой,наедине. ты помнишь как тяжело давили на тебя колеса их большегрузов, камазов, ты помнишь ровный натужный рев двигателя Ямз, сейчас таких не делают уже.а помнишь их лица,голоса?какие это были люди! Ты помнишь всех шоферов и есть те которых помню я, хочу помянуть их там,вместе с тобой,наедине. потом подняться из под моста и обнять остывающий от летнего солнца асфальт,я не достиг и не добился в жизни того чего достигли и добились в жизни они ...дети войны.я отребье в сравнении с ними.и в те нечастые минуты горечи и раскаяния которым я все таки рад я с особой силой,слезами и болью в душе вспоминаю вас мои дорогие
 
именно тех шоферов, к чьим могилам когда прихожу леденеет сердце и цепенеет внутри,от боли утраты и невозможности общаться с ними.я любил их и любимым же своим делал больнее всех.одно слабое утешение имею я ,это то что возможно они понимали что я был молод и глуп и они прощали меня. они умерли и мне страшно представить что осталось от них в могиле...в том месте куда отправлюсь и я когда пробьет мой час .но душа моя плачет и скорбит по ним и я надеюсь что они живы.... Там.... У Бога.


Рецензии