Таня, дай я тебя!

Таня, дай я тебя!
 
 




Таня грудью своей придавила меня к косяку
Не вздохнуть и выпросить пива
Таня, дай я тебя в Круговерть вовлеку
Ведь округла ты вся и красива
 
Но не ответила Таня, крутя
Локон свой лунного цвета
Я поперхнулся словами, к звёздам летя
Так уменьшалась планета
 
Таня, ты самая лучшая! Что ж
Я для тебя представляю?
Встала за нами помятая спелая рожь
Дома я мебель сейчас переставляю


Рецензии
Чувствуете ли Вы холод?
.
- "Чувствуете ли Вы холод?" - спросила меня она без всякой задней мысли

- "Я чувствую Ваши холодные пальцы у меня там..." - ответил я, но у меня были задние мысли

- "Как же так? Вот мои руки! Здесь! Вы видите?" - удивилась она, похоже, обретая задние мысли

- "Ах! Это не Ваши пальцы у меня там, где у меня задние мысли? А чьи же они?" - искренне удивился я

- "Нам утром пальцы выдают под расписку. Вечером принимают их по описи. Так что... если после шести часов у Вас там ...[пауза] останутся какие-нибудь холодные пальцы - это не наши! А если их сдадут, то вот Ваша проблема... проблемка... и решена" - она уверенно пересчитала свои пальцы.

Мне показалось, что были они разнокалиберными. Некоторые ухоженные, длинные, как у пианистки. Другие короткие, толстые, волосатые, с обкусанными ногтями, слезшим маникюром. Один даже с порезом и бинтом поверх. Были ли они все женские - я не знаю. Возможно, ей завтра выдадут другие пальцы, не эти. Зачем сегодня переживать, выбирать, метаться, страдать? Пока я так думал, те пальцы, что были у меня там, крепко сжали моё то, словно прощаясь. И вот их нет. Не чувствую их. Настенные часы показывают две минуты седьмого. Скоро принесут ужин. Надеюсь, что унесут обед, к которому я даже не прикоснулся. Не было аппетита. Из тарелки торчали какие-то пальцы.

Ринат Барабуллин   20.05.2020 15:58     Заявить о нарушении
Мне полиция сказала:
«Вы, наверное, шпион!
Не едите утром сала
И из косточки бульон.

Не зовёте с перепоя
Ихтиандора приплыть.
И в соседские покои
Не пытались просверлить».

- «Что ж, ловите и вяжите,
Я готов держать ответ.
На двери мне напишите
Свой трёхбуквенный ответ.

Я не буду прятать влагу,
Что не купишь на рубли:
Виски, коньяки и флягу
С чем-то мутным, в цвет земли».

Ринат Барабуллин   22.09.2020 00:28   Заявить о нарушении