Амбарчик или человеческая подлость

В селе открылся новый магазин, который назвали « Амбарчик».  В маленьком деревянном домике торговали кормами для животных, хлебом, молоком, колбасами.
Товар был свежий, цена доступная,  селяне стали с удовольствием заходить в новый магазин. Но у владельца магазина случилось горе, умер  отец.
На дверях « Амбарчика»  появилась надпись: « Магазин закрыт на три дня , в связи с похоронами».  Лист  с написанным от руки объявлением  был вставлен в стеклянные двери.
Утром, проезжая мимо магазина, я увидала раскуроченный электрический ящик у магазина. Магазин будет закрыт три дня, без электричества все замороженные продукты пропадут.  Мне стало стыдно за своих односельчан, которые так подло поступили с человеком, который ничего плохого не сделал.   Ударить человека, когда он находиться в горе, как-то подло и мерзко.
Я стала искать телефон, хозяина « Амбарчика», чтоб он отремонтировал свет и уменьшил свои убытки. Интернет мне в этом деле не помог, но помогла  начмед больницы, которая нашла способ сообщить неприятную новость мужчине.
Возвращаясь, домой после работы, я увидала возле  нового магазина  три полицейские машины и много людей.  Оказывается, магазин ещё ограбили и разбили торговое оборудование. Это было похоже на месть соседних магазинов.
 Я чаще продукты покупала в городе, в одном магазине  мне дважды продавали продукты с зелёной плесенью, во втором   обманывали со сдачей.  Продавец улыбалась, рассказывала новости и недодавала от пяти до пятидесяти рублей.  Если ей указывали на просчёт, она театрально закатывала  глаза, дрожащей рукой отдавала деньги.  Последнее время  я ей дарила те пять, десять рублей, чтоб не видеть мерзкую сценку.
Человеческая подлость – это чёрная дыра в душе, в которую проваливаются все достоинства человека, наружу выходит его звериная сущность.


Рецензии