Мать-Молочница. Не очень грустный психологический

-Здравствуйте! А молоко у вас есть?
Бодрый коренастый брюнет с жгучими черными глазами широко улыбается, оглядывая всех нас, стоящих за прилавком.

Мы – это Вера – продавщица лет сорока пяти, Сергей – грузчик, спивающийся отставной офицер, примерно ровесник Вере. Саня – молоденький уборщик вида Иисуса Христа, студент. Ну и я. Кассирша двадцати трех лет.

Я уже посчитала выручку, сейчас будем закрываться, а потому болтаю в отделе с Верой. Саня отжимает тряпку и прилаживает ее на швабру. Сергей, как обычно, стоит у косяка и смотрит вдаль.

Прерываю разговор и перевожу взгляд на жизнерадостного брюнета:
- Молоко? Закончилось!
- Давно? – зачем-то интересуется он.
- Ага. Давно. Года три назад, - отвечаю я подавив улыбочку и смотрю на реакцию парня.
- Да? Жаль! А когда будет? -  спрашивает он, не врубаясь в мой дурацкий юмор с подтекстом.
- Ну, когда кто-нибудь постарается, тогда оно и будет, - продолжаю невозмутимо.

Парень снова не понимает. Зато Вера зажимает рот рукой и, тихо прыснув,  боком смывается в подсобку мимо Сергея. Грузчик смотрит на меня  печально, укоризненно качает головой... Потом вздыхает и увозит из зала бидон со сметаной, зацепив его железным крюком.

Я гляжу на парня и невинно хлопаю глазками.
Долгая пауза.

Откуда ему догадываться о бабских тонкостях?! Это же я в свои чуть за двадцать уже вышла из декрета, уже развелась, и мечты о  возобновлении лактации в связи с появлением новых детей от нового мужа бередят моё воображение. Конечно, молодой, красивый, востроглазый мне понравился. Вот и веду разведку боем.

И тут парень вдруг закашливается, съезжает спиной по кафельной стене и уже сидя на корточках  под прилавком – безудержно  заходится хохотом.
Ого! Неужели понял?...
- Девушка, девушка, что вы делаете вечером? Давайте я провожу вас! А? – выдает он, продолжая корчиться почти на четвереньках и вытирая выступающие от хохота слезы.

Вот такой скорой реакции я не ожидала!

Парень потихоньку поднимается, расправляет плечи и пронизывающе-вопросительно смотрит мне в глаза.
Он мне определенно нравится!

- А давайте! Жди меня на углу! – тут уже я стремглав бросаюсь в подсобку, на ходу расстегивая  форменный белый халатик, торопливо цепляю его на вешалку в коридоре, расправляю складочки на платьице, взглянув в темное зеркало на стенке.

Грузчик снова сдержанно вздыхает, глядя на то, как я прыгаю между бидонами, расставленными около холодильной камеры, как скидываю  на ходу  тапочки, переобуваюсь  в туфли, хватаю сумочку, одновременно ища там помаду, расчёску, жевачку - и бегу из подсобки на улицу ...

Он молча выходит вслед за мной во двор, встаёт у двери, неторопливо достает папиросу и закуривает, провожая меня печальным взглядом...
 -


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.