Страх

Невозможно сбежать от страха
Невозможно закрыть все двери
Все желания стали прахом
Все суставы давно затвердели
По губам прошепчу «помогите»
Но чего это, в общем-то, стоит?
В мою душу скорее войдите
Я открыт я готов к новой боли,
Что-то снова меня победило
И я снова повержен, а дальше
Свет в окошко посветит уныло
Так же слепо я верил и раньше
Все наладится только с рассветом
Новый день мне подарит улыбку
Но зачем говорить мне об этом
Я же, в общем-то чудик с приветом
В жизни мало чего понимаю
Я хотел одиночества месяц
Тишины, понимания и счастья
Но судьба мне сказала «Не стоит»
Но судьба мне сказала «не надо!»
Вновь, кошмары меня посетили
Они горло мне драли когтями
И на грудь тяжело мне давили
Они спать мне всю ночь не давали
Я хотел бы сбежать, но я в клетке
Дверь закрыта, я заперт навеки
И буквально кричу «помогите!»
Закрывая тяжелые веки…
Утром вижу я темные пятна
И бессмысленны серые будни
Тут же куча проблем! вероятно?
Но молчу я о них, почему то


Рецензии