Моя девушка и два амбала

Этот неприятный случай произошёл давно, но мне всегда было тяжело его вспоминать.

Я тогда был в гостях у тёти. Сестра позвала меня погулять и мы отправились в городской парк, где было полно молодёжи, и мы с ней вместе с другими катались на разных аттракционах, в общем довольно весело провели время.

А когда мы уже собирались уходить, я неожиданно познакомился с красивой черноволосой девушкой, у которой были стройные ножки и коротенькая юбочка. Хотя она выглядела шикарно, она скучала в одиночестве, сидя в парке на лавочке под большим раскидистым деревом.

Конечно, я не мог пройти спокойно мимо такой красоты, и подошёл к ней. Да и как было не подойти, девушка была одна, и я как истинный джентльмен, конечно, предложил её развлечь, хотя и сам толком не представлял как мне завоевать такую красоту.

Её звали Дина. Она мне рассказала, что ждала своего парня, а он на свидание не пришёл, а раз так, он сам в этом виноват, и согласилась прогуляться со мной.

 Сестра пошла домой, а я — провожать свою новую знакомую.

Она была очень общительной, и находиться в её компании было интересно и легко, и можно было оставаться с ней долго.

Когда подошли к подъезду её пяти этажного дома, где она проживала, я хотел договориться о следующем свидании, но Дина, чуть краснея и смущаясь, неожиданно позвала меня в гости к себе домой. И я согласился, не видя в этом никакого подвоха, тем более что стоял день, а не ночь.



 Если бы я только знал, что произойдёт дальше, если бы мог догадаться, я ни за что бы с ней не пошёл. Но когда мы вошли с ней в её квартиру, следом за нами почти сразу вошли туда же двое огромных, как мне показалось, амбалов спортивного телосложения.

- Что будем с ним делать, спросил один у другого?

- А давай его с этажа выбросим, - предложил второй.

 А дело было на пятом этаже. Сопротивляться им было бесполезно, они бы меня скрутили в бараний рог. Мой мозг работал лихорадочно, ища выход. И он нашёлся.

"Подождите говорю", - сказал я им. -"Успеете меня ещё с этажа выбросить, может договоримся, а перед этим давайте лучше вмажем".

Они согласились. Прошли мы за стол. Подруга моя теперь на меня ноль внимания. Одному из них даже на колени забралась, и тот держал её толстой "лапой" за талию, руку ему под майку со спины засунула и поглаживать начала.

 Посидели мы чуть-чуть, выпили, и даже чокнулись гранёнными стаканами. Вдруг тот амбал, что был без девушки вскочил с места, да как двинет кулаком по лицу того, что сидел с девушкой.

Думаю, что у него от ревности забурлила кровь, он до этого в упор смотрел на них, и ему не нравилось, что они себя так вели.

Тот что был с Диной упал на пол вместе с ней, но тут же вскочил на ноги. В его руке мелькнул нож. Дина заверещала так, что, наверное, было слышно за квартал. А я тем временем бросился к дверям и был таков. На улицу я вышел всё же по лестнице, а не через балкон пятого этажа, как предполагалось раньше амбалами.

После такого в гости я не ходил к девушкам никогда, а только приводил их к себе.
Загляните на мой сайт, там рассказов и повестей больше, чем на проза. ссылка https://modest-mayskiy.ru/

Из книги "Счастье - это ты". Есть на ПМ и Продамане. ссылка внизу моей страницы на проза ру.
К


Рецензии