Сон про -Сарвинский лох- и монаха а 20-05-2020

На 20 мая 2020 года заснул в 3 часа ночи.

Взялся отвечать на переписку ряд тем давался с большим трудом...

 
У меня метеозависимость , а за окном мощные  порывы ветра
и заморозки до минус  2-ух градусов.


Пришлось включить электропечь выстыл мой полуподвал.


А после трёх приснилось мне что присно памятный монах Амфилохий.


..........Он же церковный былой чтец Андрей Тимур.............


Поехал в район Красной горки в почти  заброшенное.


А в прошлом процветающее лесов охранное хозяйство именуемое Сарва
покупать себе дом.

В том сне  оно знаменито тем что  название населённого пунка обозначено на огромных воротах слово сокращением -" Сарвинский ЛОХ!"


И снизу очень мелко трафаретом дано пояснение  лесов охранное хозяйство-(ЛОХ)..

Сначала мы увидел какое то тряпичное полотно
висящее на заборе-- вымытое дождями-- и опалённое Солнцем .
...............И тем не менее всё измятое....................

......................Он говорит что это ?......................

Я говорю ему эта тряпка тут с 1997 года висит.


Но так мятой и остаётся никак расправится не может.

Затем мы подошли к какой то  хибаре к избёнке на двух хозяев.

Я ему говорю   тут кода то мой брат дачу имел.

Он говорит так он и  теперь тут живёт !?

Я говорю нет во второй половине живут совсем иные люди.


А его часть дома даво обветшала-- и заброшена...

Посмотрев окрестности и  поняв  то что Саравинский лох
 и его дома распложены в низине-под -горами.

Монах решил что столь убогие места для приобретения жилья не годятся ...


И поехал смотреть дома в село находящееся где то в горах именуемое Терекла.

..........Он  про то село много странного был наслышан..................

А я поехал к себе домой  так как уже устал ходить по безнадёжным улицам Сарвы.

....................... Ну и проснулся!.......................


Рецензии