Под музыку Вивальди

Большинство людей не осознаёт ничтожества своего бытия.               

На золоченой маковке старинной часовни,на самой верхушке православного креста,сидела черная ворона и обозревала свои владения.Старинное кладбище-зима,монументальные гранитные, мраморные надгробья,запорошенные снегом.Возле свежевырытой                могилы парень с лопатой. На нем фуфайка,шапка-ушанка,валенки.  Из-под шапки тянутся проводки-это плеер.                Вдали появляется похоронная процессия-братва с почестями хоронит своего. Парень поднимает с земли кирку и,отойдя от ямы,устраивается в стороне на поваленном,вывороченном с «корнем» большом могильном камне. Парень нажимает на кнопку плеера—слышится музыка А.Вивальди.                Парень в фуфайке наблюдает за церемонией. Бритоголовые парни в черных одеждах в чем-то клянутся,кому-то грозят,потрясают воздух  пистолетами и кулаками. Парень в фуфайке переводит взгляд на вывороченный камень,на нем надпись:Профессор гражданского права  Ордынский А.Я. 1905 –1937 гг.                2                Тот же  парень,уже одет в спортивный костюм. Он ходит по оздоровительному комплексу,в его ушах наушники. Он слушает  А.Вивальди. На тренажерах качаются бритоголовые качки,в бассейне плавают голые девы,возле сауны пиво рекой. Девушки и парни, завернутые в белые простыни,поедают бутерброды с рыбой,икрой, играют в карты и нарды. Повсюду телеэкраны. Слушая Вивальди,парень видит на одном из экранов порнуху с участием животных,на втором-боевик (драки,стрельба),на третьем выступают депутаты Государственной Думы.                3.                Тот же парень ведет по ночной Москве «джип»,сверкают рекламные  огни  большого города. На заднем сидении устроились два авторитетных братка в кожаных куртках:один,полный,губастый, второй,жилистый,руки и шея в татуировках. Парень видит в зеркало
движения губ,но  их не слышит-в его  ушах наушники,он слушает А. Вивальди.                В самом сердце Москвы,у памятника А.С.Пушкину,«джип» атакуют ярко намазанные проститутки. Парень,сидящий за рулем,видит,как  шевелятся  накрашенные,пухленькие губки девушек. Братки выбирают.  Выбрали, сажают в машину щупленькую малолетку. «Джип» мчится за пределы города,его останавливают на посту ГАИ. К парню,сидящему за рулем, с серьезным видом подходит мордатый инспектор ГИБДД с автоматом наперевес.Парень видит шевелящиеся губы гаишника-он слушает А.Вивальди. Пятьдесят баксов в окно,и губы гаишника расплываются в улыбке. Он взял под козырек.                Зимнее,  бескрайнее русское поле,малолетке силой вливают в рот водку,срывают одежду,насилуют,рвут на части.Парень в зеркало видит ее кричащий рот,но крика слышать он не может,в ушах звучит мелодия  А.Вивальди. Надругавшись,голую девушку выбрасывают на снег.«Джип» уезжает.                4.                (А теперь к деревенским)-командует старший. Сельская дорога. У покосившегося столба с табличкой«Совхоз  «Светлый путь» стоит  деревенская баба,жестом предлагая свернуть. Джип,свернув и проехав триста метров,оказался на территории бывшего совхозного свинарника. На грязной разоренной территории от скуки и безделья куражатся, кто  во что  горазд, десятка два местных девчонок. Включенный магнитофон на снегу поет о неразделенной любви. Кто-то пьет из горлышка водку, кто-то  с кем то дерется,выясняя отношения,кто-то курит косяк с  марихуаной,некоторые просто танцуют на снегу. Почти все одеты в бабушкины ватники,обуты в валенки,подвязаны платками. Строгая бандерша,грубая тетка,выстраивает девушек у ободранной стены  свинарника в два ряда. Второй ряд,чтобы их было видно,становится на сколоченную из досок длинную скамью. В джипе,стоящем напротив девушек,тот самый парень зажигает фары на полную мощь. В тот же  момент он нажимает кнопку плеера и слышит бессмертное произведение    Антонио Вивальди-«Глория».                Ему чудится будто бы он смотрит на ярко освещённую сцену Дома союзов.На исполнительницах женской хоровой капеллы длинные черные платья с кружевными белыми воротниками. Лица поющих девушек прекрасны и одухотворены.


Рецензии