диалог

-Кого ты ждёшь весь день, целыми днями напролет?
 Я жду того с кем хочу поговорить,
-Ну и как дождался?
Нет не дождался, но продолжаю ждать
-Но в этом нет смысла
Согласен, но зато есть надежда
-Но надежда как говорят мать дураков
Много что говорят люди может они и правы в чем то я не спорю
-И о чем ты хочешь поговорить раз так сильно этого хочешь?
Ни о чем особенном, просто поговорить чтобы меня спрашивали а я отвечал и я спрашивал и чтоб отвечали мне
Чтобы я знал что кто то думает иногда обо мне, вспоминает и напишет первым
-Глупец, кому ты нужен?и кто напишет тебе первым кроме судебного пристава?
 Это я и сам начинаю понимать что никому,
-Так забудь и не жди напрасно, ты одинок.
Нет я не одинок,хотя возможно ты и прав,но мне больно от этого а терпения не хватает.
-А ты что хотел прожить жизнь без боли?тогда кем бы ты был?
Я не знаю
-Зато знаю я
Я думаю что понял тебя, я больше ничего не жду от людей,но как же тогда жить дальше?


Рецензии