Маме..

Это больно,
Что так просто и не описать.
С этим трудно,
Но можно лишь это принять.
Так сжимает,
Что в секунду и не осознать.
Не отпускает,
А так хочется всё поменять.

Ты всё видишь теперь - я знаю.
Может слышишь теперь - как знать.
К небесам руки я поднимаю
И мне хочется лишь закричать!

Ты прости меня, милая мама,
Если в чём-то была не права..
Я добра лишь тебе желала,
Когда ты была не права.

Я бежала к тебе на край света
И всегда я хотела помочь,
Всё, что было тогда в моих силах -
Помогала тебе превозмочь.

"Мамочка..помнишь?!" - Как слёзно просила,
Как умоляла, ругалась с тобой..
Ведь именно это тебя подкосило
И ты в секунду поймешь о чём дочь!

Это то чувство, когда разрывает,
А ты не в силах остановить.
Это то чувство, когда убивает
И невозможно это забыть.

"Мама! Моя дорогая!" -
Я ведь не раз говорила тебе -
"Спасибо, моя ты родная
За всё, что ты сделала в моей судьбе!"

Вроде ранима, но сильная духом
Ты никогда не проронишь слезы,
Но, что творится внутри не по слухам,
Знаем, какие там валуны.

Я люблю тебя, моя мама.
Помнишь, в песне я пела: "Живи!",
Чтобы мама моя пожилая
В родной хатке пекла пироги.

И когда на моей голове
Появился бы волос седой.
Я б приехала в гости к тебе
Уже с правнуками и спокойной душой.

"Мамочка, слышишь меня?!
Я тебя буду помнить всегда!
И сейчас я хочу дорогая,
Чтоб ты ангелом рядом была..."

Посвящается маме 16.03.1964-21.03.2020 гг.


Рецензии