Весна!

  Утром уезжал по работе в город, а сердце кровью обливалось - такая погода! Чистое небо, яркое солнце! Мороз, и крепкий наст на снегу,  а я не могу вырваться в лес...
   Ехал и думал "если завтра будет такая же погода, обязательно с утречка дерну!".  Сегодня, проснулся раньше будильника, солнышко еще не встало. С первыми лучами мы с собакой вприпрыжку отправились навстречу с лесом, с барским садом.
   В середине пути подошли к речушке. Так, ручеечек, Долгоносиха у нас зовется. Собака по снежной корке перескочила незримое под сугробом русло, ну и я доверившись морозу и крепкому насту шагнул через Долгоносиху... Хотел "через", получилось "в"! Снег подо мною рухнул и я по пояс ухнул в ручей. Воды оказалось не много, но достаточно чтобы начерпать сапоги.
  Выскочил и скорее стал стаскивать сапоги и мокрые носки. Хорошо зачерпнул - носки насквозь, и штаны по колено...
  Сидя на берегу-сугробе, ухмылялся и надевал отжатые носки - "Не-е-ет, домой не пойду!". И шаркая заледеневшими штанами гулко хрустя настом двинулся к лесу. А в лесу опять подвох, наст-то только на открытых местах крепкий! А в лесу проваливаюсь! Но в надежде, что так вязко не везде - осторожно перешел еще одну реку, и как лось, широко шагая медленно двинулся к цели, к рукотворному озеру-запруде.
   Проваливаясь, с отмерзшими пятками от набившегося в сапоги снега почти дошел - последние метры полз на четвереньках, что немало позабавило собаку.
   На крутом берегу заметенного озера, сидя в сугробе высыпал из сапог снег и опять выжимал носки, ощущая себя альпинистом преодолевшим горный перевал, а про себя думал ", вот ведь, верно Лев-то Николаич говорил, охота - пуще неволи...".
  Искристая снежная гладь, глубокое весеннее небо, резвящаяся собака, в сапогах булькает "кипяток", а штаны ледяной гармошкой - но на лице румянец и блаженная улыбка. Весна!


Рецензии