Фраза дня

Отправились мы как- то на рыбалку, под несколько снежных шквалов попали, ночью помёрзли, да и поймали мал- маленько, да как бы то ни было отрыбачились нормально, даже кое- что домой привезли(не только рыбу, но и недопитое спиртное), но подробности не важны...
Записать этот очерк я хотел только из за фразы товарища.
Снялись мы с якоря, смотали удочки, я погрёб к сетям, что бы поглядеть, есть ли там улов, как заметил, что товарищ, а именно ему предстояло трясти сети обоими руками, достаёт сигарету, сказал, мол, погоди, потом закуришь...

Он, ничтожесумнящеся поджёг сигарету, и через затяжку выдал фразу, которая просто сделала весь следующий день:

"Не боись, я могу курить, не вынимая изо рта!"

Через пару секунд я ржал так, что аж вёсла бросил, а ещё через пару он и сам засмеялся, добавив, что в голове эта фраза звучала вполне нормально...

Отличная фраза!

Даже переплюнет ту, что выдал я лет семь назад, когда другой товарищ меня спросил, куда привязывать реп-шнур, а я не думая ответил- "Давай под сосну"...
(В смысле к дереву привязывать надо было)


Рецензии
() Не спится |_|

Михаил Филиппов 4   16.06.2020 06:10     Заявить о нарушении