Моему ноутбуку иронично

Моя любовь, моя отрада
Мой старый, добрый ноутбук.
Мне в жизни многого не надо,
Лишь был бы ты здоров, мой друг!

С утра глаза лишь открываю,
Включаю в сеть тебя, родной,
И слух свой музыкой ласкаю,
И на день - радостный настрой!

Вдобавок к музыке чудесной
Пускаю фото чередой
В душе от этих кадров – песня,
Мгновений лучших ходит строй.

Надёжно в памяти хранятся
Все фото, музыка, стихи,
Рабочая документация
И проза – старые грехи.

Тебя не холю, не лелею
Не дам подольше отдохнуть.
Порою, ночью вдруг идею
Иль стих спешу в тебя впихнуть.

А потому, мой друг чудесный,
Со мной расстаться не спеши.
Храни архив, стихи и песни.
Ты – дубликат моей души!


Рецензии
Настоящая ему ода.
Знать, заслужил!

Реймен   26.04.2023 20:10     Заявить о нарушении
Да, очень выручал, особенно, в командировках, где и работу и отдых, и творчество сопровождал беспрекословно.

Ник Худяков   27.04.2023 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.