Этот мир так жесток

Этот мир так жесток
К людям честных идей.
И отпущенный срок
Всё короче и злей.

В суматохе недель
Проклинаем мы Бога…
С грустью стоит принять:
Тяжела всё ж дорога.

Мы забыли про честь,
Позабыта и совесть,
И о чувствах людей
Не напишется повесть.

Новый день на пути
Нас встречает прохладой.
Сложно к цели идти,
Сложно всё же, но надо.

01.10.2019 г.


Рецензии
Мы - не ..вы...
Не надо обобщать!
Всё ваше "творчество" к поэзии не имеет отношения..!!

Виталий Нейман   17.07.2021 08:02     Заявить о нарушении
Добрый день.
Каждый имеет право на своё мнение.
Глядя на отзывы, мне стало Вас немного жаль... Сложилось впечатление, что у Вас очень тяжёлая и безрадостная жизнь...
Всего самого доброго!

Екатерина Владимирская   17.07.2021 20:20   Заявить о нарушении
Я о текстах...
Вы обо мне...
Ха..ха...

Виталий Нейман   17.07.2021 20:22   Заявить о нарушении
Человек, находящийся в состоянии счастья, во всем видит по большей части хорошее или принимает. Человек, живущий в обидах и невежестве, пытается кому-то что-то доказать, показать, что он лучше, и негативит. Поэзия - часть меня.Когда Вы пишите отзывы о моих стихотворениях - Вы пишите обо мне. Я чувствую Вас, мне очень жаль... Но всё, что могу сделать, пожелать добра. Остальное будет по воле Бога.

Екатерина Владимирская   17.07.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.