Если Украина хочет вернуть Донбасс...

Зеленский сегодня, в день своей годовщины на посту президента Украины, 20.05.20, на своей пресс конференции высказал своё желание вернуть Донбасс, и, как он говорит, для этого он ни перед чем не остановится, сделает всё, что от него зависит и не зависит.

Я могу со своей стороны сказать, что, если Украина, Зеленский, вся её власть, действительно желают вернуть Донбасс, то им нужно сделать одно единственное - прекратить бомбёжки и обстрелы Донбасса, больше ничего не нужно делать, ничего (!), никаких бесконечных переговоров не нужно вести, только отдать приказ ВСУ отойти от границы с Донбассом на такое расстояние, чтобы снаряды и пули не долетали до мирных кварталов Донбасса!

Вы мне скажете, а почему я с таким же предложением не хочу обратиться к Донбассу, а только обращаюсь к Украине?

Ответ прост, я же сказал, если Украина (!) хочет вернуть, то она должна что-то сделать, я же не говорил, что если Донбасс хочет вернуться под крыло Украины, то он что-то должен сделать, это уже второй вопрос, я то говорю об Украине и о Зеленском?

Итак, подводим черту, если Зеленский хочет войти в историю, как достойный лидер своей страны, то он должен отдать такой приказ о полном прекращении огня и отводе войск, и закрыть этот вопрос раз и навсегда, а что на это в ответ сделает Донбасс, после этого шага Украины уже не имеет никакого значения, ибо нужный для восстановления мира шаг сделает Зеленский, после чего можно конечно будет посмотреть на ответные шаги Донбасса, но первым этот шаг к миру должен сделать тот, кто больше, кто сильнее, у кого в руках все рычаги власти, а это Зеленский, то бишь, Украина!

Я прекрасно понимаю, что Зеленскому (зелёный ещё!) не хватает опыта в принятии судьбоносных решений, так я ему совершенно бесплатно могу этот свой опыт передать, то есть, пусть сделает так, как я говорю, и он моментально выполнит своё желание вернуть Донбасс, ибо в этом случае можно будет разговаривать - не перестреливаться (!) - с Донбассом только об условиях возврата назад, ибо, когда небо над головой будет чистым, можно заниматься, не отвлекаясь на войну мирными делами пошагового приближения объединения.


Рецензии