Кем является дочь фараона?

Для того, чтоб, разобраться в этом вопросе, нам, как минимум, необходимо знать два ключевых значения слов, а именно дщерь и Египет. В Писаниях слово "дщерь" имеет несколько значений, одно из которых имеет значение дочь, а другое значение народ. Пример тому, мы, находим у пророка Софония:

13. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их.
14. Ликуй, ДЩЕРЬ Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, ДЩЕРЬ Иерусалима!(Софония 3:14)

И так, согласно написанному у пророка Софония, слово дщерь означает народ, Израиль, а это значит собрание народа верующих, то есть поклонников Богу. Другими словами говоря, это церковное собрание верующих в Бога людей. Следовательно, по аналогии, можно сказать, что, дочь фараона это народ Египетский, то есть церковь, которая, есть собрание людей царя Египетского, то есть фараона.
А так как, фараон, в Писании, является царём Египта, то, это значит, что, фараон, царь народа Египетского, то есть, как и Христос, царь народа Божьего. А дочь фараона, есть дщерь Египта, то есть, дочь фараона, есть народ Египта. Следовательно, дочь фараона, она же и дщерь фараона, которая является собранием людей, которое, так же, является церковью. А, согласно книге Откровения, Содом и ЕГИПЕТ есть город, где Господь наш распят:

7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и ЕГИПЕТ, ГДЕ ГОСПОДЬ НАШ РАСПЯТ. (Откровение Иоанна Богослова 11:7,8)

А Господь наш распят в Израиле, который и является церковью, то есть дочерью, которая, является дщерью Египта, и, она же, есть и служанка Сары именем Агарь, так как, Агарь, она является дщерью и Египтянкой, о чём и написал Моисей:

1. Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У неё была СЛУЖАНКА ЕГИПТЯНКА, именем АГАРЬ.(Книга Бытие 16:1)

Итак, Агарь является Египтянкой, которая и взяла себе в сына Моисея. А то, что Агарь, является народом, то есть церковью, Апостол Павел нам подтверждает, в его послании к Галатам, где он пишет, что Агарь, соответствует народу нынешнего Израиля:

22. Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного ОТ РАБЫ, а другого от свободной».
23. Но который ОТ РАБЫ, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо АГАРЬ означает гору Синай в Аравии и СООТВЕТСТВУЕТ НЫНЕШНЕМУ ИЕРУСАЛИМУ, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
(Послание к Галатам 4:22-26)

Итак, дщерь это народ, который, есть собрание или церковь. А дщерь Египта, то есть дочь фараона, она, есть народ Египта, то есть собрание или церковь Египта. Точно так и служанка Сары, именем Агарь, которая, есть дщерь и Египтянка, и нынешний Иерусалим, находящийся в рабстве греха, и рождающий верующих людей в рабство, это и есть дочь Фараона, царя Египетского взявшая себе Моисея, то есть народ, называющий сам себя Израилем, на самом деле являющийся народом Египетским, принявшим книги Моисея в качестве завета и закона, буквально исполняющегося этими людьми, что и означает принятие Моисея в сына себе. Другими словами говоря, само Писание говорит нам о том, что, оно не принадлежит тем людям, то есть, не принадлежит тому народу, который именует сам себя нынешним народом Израиля, так как, этот народ, на самом деле, является народом египетским, присвоившим себе книги Моисея в качестве завета Бога с человеком. Вот какую тайну даёт нам Писание, для того, чтоб мы, могли увидеть различия между верующими, о которых говорится в Писаниях, и не являющимися таковыми, которые, нам, показаны, как народ грешников. Хотя все эти народы и являются народом Божиим, так как, и грешники, народ верующих служащих Богу буквально, то есть так, как проповедуют и сами исполняют те, кто ныне называется Иерусалимом и народом Израиля, и верующие, которые исполняют служение Богу духовно, то есть истинный народ Божий, которому Сам Бог и открывает все тайны Писания, так как и написано, что Христос, отверз им ум к уразумению Писаний. И, по этой причине, праведники, знают всё, и могут верно служить Богу, чем и угождают Богу, за это Бог и благословляет таковых. Это сравнение, даёт нам определение, с помощью которого, мы, можем понять, кому мы служим, то есть для определения нашего царя, которым может являться или Христос, в случае праведников, или Фараон, то есть антихрист, в случае грешников.
По этому, дочь Фараона есть церковь грешников, которая, и есть нынешний Иерусалим, который, принял книги Моисея, для служения буквально написанному тексту Писаний, и, по этому, не имеет знания о тайнах Божьих, потому и служит не верно, хотя и относится к Писаниям Моисея, как к завету. Другими словами говоря, нынешний Иерусалим, и все те, кто перенимает у нынешнего Иерусалима учение и служение Богу, со всеми их обрядами. Следовательно, эти верующие, исполняют всё не верно, то есть, исполняют не по духу, а по букве. А это значит, что, народ Египта, и дочь фараона, и Агарь, одно и то же собрание людей, которые, являются верующими в Бога по букве, они, являясь народом, то есть церковью, являются народом Божьим, и верующими в Бога через сына Авраама, то есть через Измаила. Это и есть, их грех, так как, этот народ,  принимает буквальное исполнение Писания, которое является книгами Моисея. А так как буквальный завет есть Измаил, который, является сыном Авраама, которого родила Аврааму и Сарре египтянка Агарь. Об Агари и о сыне её, Апостол Павел, в послании к Галатам, написал, как о рабыне, и сыне её, а именно:

30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Послание к Галатам 4:30,31)

Итак, как видим, дочь фараона это Египтянка, как и Агарь является Египтянкой, следовательно, Моисей писал о дочери фараона как о церковном собрании людей, верующих в Бога по буквально написанным текстам Писания, им являются нынешние верующие народа Израилева. Такое учение и служение Богу, которое они несут, и которому они учат, и которое и исполняют сами, оно, то есть это учение и служение Богу не угодно. Следовательно, и нам, необходимо изгнать его из себя, так как, такое учение, не даст нам наследовать царствие Божие, потому, что, оно, то есть это учение и служение Богу, всех, кто его исполняет делает рабами, а не свободными. А это значит, что мы, должны отказаться от всего того учения, которое исповедуют буквалисты, то есть те, кто имеют одни и те-же обряды и служения, и, одинаковые учения с народом нынешнего Израиля. А тем, что дочь фараона приняла себе Моисея как сына, Моисей, написавший эти строки, показывает нам, что, Писание, обличая, показывает, что оно не принадлежит той церкви, то есть тому народу, который, называет сам себя народом избранным, то есть народом Божьим, являясь на самом деле народом Египетским, то есть народом фараона, царя египетского, а не народом Бога и Израиля.   


Рецензии