Навигатор

Общество жертв небоевых контузий и Яндекс-карты
представляют житейскую сценку

НАВИГАТОР

В ролях:
Екатерина Павловна Белуччи (Е.П.) - богиня на каблуках.
Андрей Александрович Маклауд (А.А.) - служащий Министерства.
Место действия: неизвестно.

А.А. (пишет гусиным пером): «Вместе с тем в ходе проверки выявлены недостатки...»
(машинально помешивает чай, в котором плавают окурки и нефтяные пятна).

Раздаётся телефонный звонок.

Е.П.: Я сейчас в ЦУМе, здесь курс шестьдесят два восемьдесят, а там шестьдесят два пятьдесят, мне менять или нет? Я на каблуках.

А.А.: Так ты же рядом с Пушечной, нужно подняться и поменять там, где я меняю.

Е.П.: Сам надень каблуки и плинтухай к Пушечной прямо из своих Мытищ.

А.А.: Виноват. Оставайся на месте и меняй, где стоишь.

Е.П.: Ты думаешь, легко стоять на каблуках? Сам постой! Русским языком спрашиваю: где твой обменник, куда я не собираюсь идти?

А.А.: Подожди немного, я через минуту буду у тебя.

Е.П.: Мне не надо, чтобы ты был у меня, мне надо, чтобы я была у обменника. 

А.А.: Если от ЦУМа идти ко мне, нужно повернуть направо и пойти вверх по Пушечной…

Е.П.: Я не идиотка и знаю, где ты работаешь.

А.А.: Допустим. Так вот, если идти вверх по Пушечной, обменник слева.

Е.П.: Слева от чего?

А.А.: От Пушечной.

Е.П.: То есть он не на Пушечной?

А.А.: На Пушечной.

Е.П.: А там, где Пушечная пересекается с Неглинной, он есть?

А.А.: Нет, он на самой Пушечной.

Е.П.: Где конкретно, мама твоя украинка?!

А.А.: Посередине, не доходя до Детского мира.

Е.П.: Откуда не доходя? Тебе когда-нибудь говорили, что ты не умеешь объяснять места? И знаешь почему?

А.А.: Так ты поднимаешься?

Е.П.: Ага, на эскалаторе. Жди с букетом.

А.А.: Слушай, на Кузнецком мосту есть красивый банк начала 20 века.

Е.П.: Что на нём написано?

А.А.: «Банк».

Е.П.: Там есть обменник?

А.А.: Да я не про это!!!

Е.П.: А я про это!!!

А.А.: Тебе просто надо понять, где ты находишься.

Е.П.: А тебе надо понять, что я не на Кузнецком мосту.

А.А.: Я знаю. Представь, что ты на Кузнецкому мосту и, поворачиваясь…

Е.П.: К чертям поворачиваясь! Ты еще от Третьяковки начни объяснять!

А.А.: Будь внимательнее. Если ты, поворачиваясь от…

Е.П.: Сам дурак!

А.А.: Поворачиваясь от ме…

Е.П.: Учёный осёл!

А.А.: (стараясь говорить быстро) поворачиваясь от меня, подходишь к этому банку и смотришь налево, то ты как раз видишьпушечнуюинаходишьсянауровнеобменникакоторыйищешь.

Е.П.: В ж о п у.

А.А.: Это же самый простой способ.

Е.П.: Читай по губам: «В жэ о пэ у».

А.А.: Я бы с удовольствием прочитал по твоим губам…

Е.П.: Ты мои губы увидишь через месяц! И то со спины!!! Из-за тебя стою по всей Москве как ненормальная!

А.А.: (мечтательно): «Стоишь на берегу и чувствуешь… Солёный запах ветра…»

Е.П.: Алё, метеостанция? Я всё ещё на каблуках!

А.А.: (теряясь от стресса): Остановясь у памятника Кириллу и Мефодию, необходимо посмотреть им в глаза и повернуть…

Е.П.: Я щас тебе поверну! Вот вставлю и поверну! Не уходи никуда, замри на месте! Щас я приду и поверну тебе!

А.А.: (не расслышав): Так куда ты повернула?

Е.П.: Я-то никуда, а вот тебе поверну!

А.А.: Я рад тебя видеть даже по такому поводу, но тебя сюда не пустят.

Е.П.: … мать! Я уже поменяла.

А.А.: Рад за тебя. Всегда говорил, что ты умница и красавица! Не только краса…

Е.П.: Угу.

А.А.: … вица, но и..

Е.П.: Угу.

А.А.: …умница. Целую!

Е.П.: Угу.

А.А.: (раздражаясь): Попугайчикам своим будешь говорить «угу»!!!

Е.П.: Ты чем-то недоволен?

А.А.: (ещё сильнее раздражаясь): Всем доволен, здоров и счастлив.

Е.П.: Проверю.
(Раздаются длинные гудки).

А.А.: выпивает содержимое чашки и смотрит на соседа по кабинету. Тот делает вид, что вышел из кабинета.

Занавес.


Рецензии