Толи еще...

Толи…еще

Мы простые как будто с виду
Обращаем обман в простуду,
Забираем каприз в измену…
Толи буду я толь не буду.

Зачихали как будто разом
Все, однако на ладан дышим,
Попираем за смертью всуе…
Мы не знаем её и не слышим.

Я хотел покорить унынье
Показалось свиданье дулей
У пруда повстречал я друга
Наградил он меня с дуру пулей.

Я живой по утру, как видишь
Хоть сражён наповал срамом.
Ты обидел меня, да и бог с ним,
Что назвал меня гадом и хамом.

Чересчур просто так бредить
Обвинять и корить в злости.
Я же друг, я с тобой, мой гений
Толи в пламени мы, толи в посте.

Я хотел позвонить как-то даме
Мол не в форме я и не бодр.
Посрамив в проводах всю тонкость
Переплыл через Майн и Одр.

Я люблю, только где оно счастье
Я на счастье разбил посуду.
Где же ты, извини удача…
Толи буду я, толь не буду.

Как же мысль свести к драме
В обоюд позитив и течения
Раскуси мне закон кармы
А еще половое влеченье.

Мы простые как будто с виду
На весах ты затронешь чудо.
Забросаешь меня камнями
Толи Брахма я, толь Иуда.


Рецензии